Обязанности и достижения:
Ведение проектов по развитию новых каналов продаж:
- формирование стратегии по проекту в целом, по отдельным направлениям и действиям.
- определение круга потенциальных партнеров.
- анализ рынка в соответствии со специализацией проекта.
- подготовка юридической и технической документации: контрактов, технических заданий и другой проектной документации.
- участие в создании финансовых схем и маркетинговых аспектов сотрудничества.
- участие в pre-sale: разработка коммерческих предложений, подготовка презентаций.
- привлечение потенциальных партнеров.
- проведение переговоров.
- организация работы сотрудников компании по реализации проекта (создание рабочих групп, постановка задач, коммуникация между сотрудниками, координация действий, контроль за работой).
формирование плана действий, отчетных документов по проекту, мониторинг и контроль хода исполнения.
- продвижение престижных карточных продуктов международного качества, уникальных для российского рынка, развитие существующей клиентской базы.
- мониторинг рынка банковских продуктов.
- проведение презентаций в компаниях.
- проведение переговоров с клиентами разных статусных уровней – полное консультирование по продукту, ознакомление с порядком оформления карты, заключение договоров.
- участие в выставках и других специальных проектах.
- контроль над работой менеджеров по продажам, работающих на стендах в торговых центрах.
- обучение новых сотрудников.
- подготовка отчетов.