Москва
Резюме № 1795986
Обновлено 10 февраля 2009
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
35 000 ₽
39 лет (родилась 29 марта 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Июнь 2008 – февраль 2009
    • 9 месяцев

    Помощник Директора по строительству

    Корпорация MIRAX GROUP

    Обязанности и достижения:

    Организация встреч и переговоров, планирование рабочего дня руководителя, бронирование гостиниц и заказ билетов, выполнение поручений руководителя, административная поддержка руководителя, работа с договорами и контроль процедуры согласования, взаимодействие с субподрядными организациями.
    • Сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Интерсоцстрой"

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение встреч, подготовка договоров, делопроизводство, бронирование гостиниц и заказ билетов, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка с партнерами, контроль работы сотрудников отдела, ведение переговоров и заключение сделок, выполнение личных поручений руководителя и его семьи.
    • Март 2006 – декабрь 2006
    • 10 месяцев

    Администратор проекта

    ЗАО "Кьютек"

    Обязанности и достижения:

    Участие в составлении графика производства работ, контроль выполнения утвержденного графика, оценка и проверка финансовых показателей по переданному из Отдела продаж проекту, оформление Estimation по проекту, оформление и ведение cash-flow по проекту, оформление договоров с Заказчиком / Архитектором / Субподрядчиками / Поставщиками оборудования и предоставление всех вышеперечисленных документов на согласование Руководителю проекта. Проведение тендера среди Поставщиков оборудования / Субподрядчиков. Ведение финансовой отчетности в установленной форме с передачей оригинальных отчетных документов в бухгалтерию. Контроль финансовых поступлений от Заказчика. Осуществление ежемесячного и еженедельного финансового планирования по проекту. Участие в производственных совещаниях, с последующим ведением и оформлением протокола. Контроль выполнения протокольных решений. Оказание поддержки Руководителю проекта в осуществлении переписки с Заказчиком / Архитектором / Субподрядчиками / Поставщиками оборудования для решения текущих вопросов по проекту.
    • Март 2005 – март 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ЗАО "ФОДД"

    Обязанности и достижения:

    Решение всех административных вопросов; организация и ведение проектного документооборота и архива; обеспечение жизнедеятельности и работы офиса; обработка и проверка всей документации; принятие участия в выборе подрядных организаций на стадии тендера; контроль и координация работы подчиненных, согласно структурной схеме; корректировка и контроль выполнения плана финансирования на месяц и лист исполнения на неделю; ведение финансовой отчетности в установленной форме с передачей оригинальных отчетных документов в бухгалтерию; оказание поддержки руководителю.
    • Октябрь 2004 – март 2005
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Кьютек"

    Обязанности и достижения:

    Прием и перевод звонков (мини АТС), работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, факс, принтер); прием гостей (чай, кофе); выполнение поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса; ведение архива документации; оказание поддержки сотрудникам офиса. Решение всех административных вопросов; поддержка связи с Поставщиками/ Заказчиком.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: лидер, ответственная, коммуникабельная, творческая, честная, готова работать как в команде, так и самостоятельно, активная, аккуратная, целеустремленная. Музыка, танцы, фитнес, автомобили. Профессиональные навыки: • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; • Протоколирование совещаний; • Планирование рабочего дня руководителя, • Прием гостей, организация переговоров, • Встреча и сопровождение VIP гостей, • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); • Координация работы офиса • Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров Дополнительные сведения: ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, специализированные программы). Машинопись 200 уд/мин. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) Компьютерные навыки: Свободно владею Microsoft Office, Internet, e-mail, Adobe Photoshop и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:03Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 3 ноября
Обновлено в 9:58Последнее место работы (10 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя