Обязанности и достижения:
Делопроизводство (административное, общее) и документооборот в полном объеме;
Решение административных и хозяйственных вопросов (ведение и заключение договоров, жизнеобеспечение офиса всем необходимым);
Планирование рабочего дня руководителя и организация командировок (time-table, корректировка встреч и переговоров, заказ авиа- и ж/д билетов, визы, гостиницы, загранпаспорта, организация трансфертов и курьерской службы);
Организация командировок для иностранных сотрудников и гостей (заказ авиа- и ж/д билетов, визы, , организация трансфертов, гостиницы);
Полный спектр работы с офисными программами (уверенный пользователь), с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.);
Решение нестандартных ситуаций, принятие решений на своем уровне (пути реализации, оценка подхода);
Организация мероприятий (банкет, переговоры в ресторане, дни рождения, новый год, корпоративные мероприятия и т.д.). Полное ведение, организация и анализ деятельности административно-хозяйственного отдела;
заключение и ведение договорных отношений, проведение тендеров; руководство деятельностью сотрудников; подбор и адаптация персонала, тестирования и аттестации сотрудников; решение конфликтных ситуаций; отчётность перед руководством в установленные сроки; бюджетирование; проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.