Москва
Резюме № 1612685
Обновлено 24 мая 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
20 000 ₽
51 год (родилась 17 октября 1974), не состоит в браке, есть дети
Волжский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Август 2008 – апрель 2015
    • 6 лет и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    "КРЕДО КОНСАЛТИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадровой документации: - Организационные документы; - Распорядительные документы; - Информационно-справочные документы и документы по учету кадров. • Регистрация документов и ведение базы 1С (КАМИН). • Прием на работу сотрудников. • Увольнение. • Оформление трудовых книжек. • Оформление командировок сотрудников. • Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск. • Личные дела • Ведение и оформление листов нетрудоспособности. • Ведение внутреннего учета рабочего времени (в корпоративной системе компании). Отгулы. Отпуска. Больничные. • Курирование договора корпоративной связи. • Курирование договора ДМС. • Курирование договоров с рекрутинговыми компаниями.
    • Октябрь 2007 – февраль 2008
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя (Президента компании)

    ЗАО "Амфора Групп"

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за выполнением распоряжений руководителя, выполнением общефирменных решений и поручений руководителя; - координация рабочего дня руководителя; - обеспечение руководителя оперативной информацией; - осуществление оперативной связи со сторонними организациями и лицами - прием посетителей руководителя; - подготовка необходимых документов (писем, распоряжений); - обеспечение приема, учета, отправления документов; - контроль за представительскими расходами руководителя; - руководство секретариатом, водителями; - курирование вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса; - управление частным домовладением руководителя; - выполнение поручений, связанных с командировочными поездками, в том числе и заграницу.
    • Сентябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя (Генерального директора)

    ООО "ИТКОЛ-сервеинг"

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за выполнением распоряжений руководителя, выполнением общефирменных решений и поручений руководителя; - координация рабочего дня руководителя; - подготовка материалов к совещаниям, заседаниям; - ведение протоколов совещаний; - обеспечение руководителя оперативной информацией; - осуществление оперативной связи со сторонними организациями и лицами - прием посетителей руководителя; - подготовка необходимых документов (писем, распоряжений); - обеспечение приема, учета, отправления документов; - контроль за представительскими расходами руководителя; - руководство секретариатом; - взаимосвязь с арендаторами, ведение сводной базы данных; - в отсутствие офис-менеджера – курирование вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса; - работа с документами экономического профиля (составление сводных таблиц, оформление Бизнес-планов, структур, штатного расписания); - выполнение поручений, связанных с командировочными поездками.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчива, ответственна, трудолюбива, коммуникабельна, способность к самообучению, аккуратна и доброжелательна, отличное чувство юмора. Компьютерные навыки: Программы 1С, Клиент-Банк, Word, Excel, Internet, Outlook. Работа с периферией ПК, офисной техникой. Стаж работы на ПК около 10 лет, проходила обучение на специализированных курсах.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 783 похожих резюме
Обновлено 21 сентября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Младший воспитательАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 августа
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 24 мая 2004Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2004 – май 2004
Обновлено 22 августа 2005Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по связям с общественностьюИюнь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 2 ноября 2017Последнее место работы (2 года)Репетитор английского языкаСентябрь 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 17 февраля 2016Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Педагог-организаторАвгуст 2008 – декабрь 2010
Обновлено 5 января 2008Последнее место работы (1 год и 4 мес.)СекретарьМай 2006 – сентябрь 2007
Обновлено 7 апреля 2011
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)ХостесМай 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 13 декабря 2016
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)СпециалистФевраль 2011 – июль 2011
Обновлено 16 марта 2017Последнее место работы Менеджер по маркетингуАвгуст 2015 – август 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер