Обязанности и достижения:
- Контроль за выполнением распоряжений руководителя, выполнением общефирменных решений и поручений руководителя;
- координация рабочего дня руководителя;
- подготовка материалов к совещаниям, заседаниям;
- ведение протоколов совещаний;
- обеспечение руководителя оперативной информацией;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и лицами
- прием посетителей руководителя;
- подготовка необходимых документов (писем, распоряжений);
- обеспечение приема, учета, отправления документов;
- контроль за представительскими расходами руководителя;
- руководство секретариатом;
- взаимосвязь с арендаторами, ведение сводной базы данных;
- в отсутствие офис-менеджера – курирование вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса;
- работа с документами экономического профиля (составление сводных таблиц, оформление Бизнес-планов, структур, штатного расписания);
- выполнение поручений, связанных с командировочными поездками.