Москва
Резюме № 1581837
Обновлено 10 марта 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родилась 01 марта 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Август 2011 – январь 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист Управления делами / Помощник руководителя

    ЗАО Ямалгазинвест, ПАО Газпром, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства, подготовка служебной документации; - Делопроизводство и электронный документооборот в полном объеме (Lotus Note) - Подготовка презентаций в Power Point - Организация поездок, заказ и бронирование билетов и гостиниц, отчеты по командировочным и представительским расходам - Организация приема посетителей руководителя (заказ пропусков, сопровождение посетителей, заказ переговорных комнат, чай/кофе).
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Ассистент режиссера

    Comedy Club Production, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка программ к эфиру, оформление для эфира, координация монтажа и озвучания, работа с участниками программ (отбор участников, вызов на съёмки, подробное интервьюирование и видеосъёмка участников, формирование программ, координация действий в съёмочном процессе), перегон и расписывание материала, работа с оргтехникой, компьютерными программами, видеоаппаратурой, заполнение необходимой документации, контакт с выпускающими редакторами, архивация материалов.
    • Октябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года

    Секретарь, Помощник руководителя

    "Промхимия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство и документооборот в полном объеме; веление кадровой документации, деловой корреспонденции, входящие/исходящие звонки, регистрация входящей/исходящей информации: оперативное и четкое ее распределение, систематизация; контроль соблюдения установленных корпоративных норм и правил; оперативное и своевременное оповещение сотрудников о вносимых изменениях; организация работы транспортного и курьерского подразделений, взаимодействие с администрацией бизнес-центра по различным вопросам; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ продуктов питания, воды, канцелярских принадлежностей, мебели, расходных материалов; заказ авиа- ж/д билетов, бронирование гостиниц; участие в организации корпоративных праздников; административная поддержка руководителя; выполнение разовых поручений руководящего состава.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2007
    • 8 месяцев

    Менеджер дирекции по персоналу

    "Ренова Оргсинтез", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, штатное расписание, трудовые договора, приказы по основной деятельности и личному составу. (доп. соглашения), график отпусков - учет и ведение трудовых книжек и вкладышей - ведение личных дел, Т2 - подбор персонала - мед. Страхование
    • Сентябрь 2003 – октябрь 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Главный специалист отдела кадров

    Федеральный Промышленный Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета личного состава предприятия; Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ; Формирование и ведение личных дел работников, вноска в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; Ведение учета предоставления отпусков работникам; Подготовка документов к сдаче на хранение в архив; Подбор персонала (СМИ, Internet). Прием входящей, исходящей корреспонденции знание оргтехники (факс, ксерокс, принтер, сканер)- работа с мини-АТС, прием и распределение звонков;- деловая переписка- прием и отправка факсов, - чай/кофе;- прием посетителей;- ведение делопроизводства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, инициативность, исполнительность, честность, требовательность к себе и окружающим, открыта к любой новой информации и обучению, "живой" ум и быстрая реакция, высокая эмпатия, организованность, пунктуальность, внимательность, грамотная речь, презентабельная внешность, стремление к новым знаниям, чувство юмора Компьютерные навыки: - Опыт работы с системами электронного документооборота (Lotus Note), знание делопроизводства, машинопись, работа с оргтехникой (мини АТС, факс, копировально-множительная техника, сканер.), работа с видеотехникой. - MS Office, IBM Lotus Notes - опытный пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob