Обязанности и достижения:
• Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
• Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих гостей в отель, соблюдением чистоты в отеле, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
• Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
• Прием и оформление необходимых документов.
• Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства отеля.
• Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих гостей.
• Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационных мероприятий.
• Информирование руководства отеля об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.