Москва
Резюме № 15312989
Обновлено 2 сентября 2008
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 18 октября 1986), не состоит в браке, детей нет
Одесса
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 месяца

    • Май 2007 – август 2007
    • 4 месяца

    Офис-менеджер, помощник менеджера

    ЧП "Тенты Сервис"

    Обязанности и достижения:

    Образование: 2003 -2008 - Южноукраинский Педагогический университет им. К. Д. Ушинского. Специальность: филолог украинского языка и литературы и английского языка и литературы. Иностр. языки: английский (Upper Intermediate). Знание компьютера: MS Word, MS Exel, Internet Explorer, 1C, Power Point, Front Page, Outlook Express, The Bat + сканер, факс. Опыт работы: 05.2007 - 08. 2007 - ЧП "Тенты Сервис" (продажа и установка противосолнечных устройств: маркиз, тентов). Должность - офис-менеджер, помощник менеджера. Функции: - подготовка коммерческих предложений и распространение их потенциальным клиентам; - консультирование клиентов по поводу продукции и предоставляемых при покупке услугах; - ведение базы данных; - корректировка договоров на продажу товара; - поиск информации в интернете по запросу руководителя. 08.2007 - 03. 2008 - ЧП "Юнифол" (производство и продажа алюминиевого колпачка для алкогольной продукции). Должность: офис - менеджер, помощник бухгалтера. Функциональные обязанности: - приём и перераспределение телефонных звонков, обработка входящей корреспонденции; - ведение первичной бухгалтерской документации: подготовка документов (расходных и налоговых накладных, счетов, сертификатов качества, товаро-транспортных накладных) для отгрузок; - внос данных о работе производства, приходах товара, отгрузках, инвентаризации, банковских взаиморасчётах в базу 1С; - выписка доверенностей. 03.2008-07.2008 - ООО СК "Кримар"(строительная компания, занимающаяся производством всевозможных изделий из природного камня: мрамора и гранита). Должность - секретарь, помощник руководителя. Функциональны обязанности: - приём и перераспределение звонков; - встреча клиентов; - организация встреч и совещаний для директора; - ведение документооборота (составление приказов и распоряжений, корректировка договоров на перевозку, обработка входящей и исходящей корреспонденции, в том числе служебных записок на имя руководителя, её регистрация). Деловые и личные качества: постоянно стараюсь совершенствовать себя как специалиста и получать новые знания и навыки, высоко ценю коллектив, в котором приветствуется проявление индивидуальной инициативы, считаю себя легко обучаемой и работоспособной. Пожелания к новому месту работы: дружный коллектив, профессиональный рост (возможно карьерный), желательно употребление в работе английского языка, удобное месторасположения (центр, Таирово, ул. Среднефонтанская, Красный Крест), достойная заработная плата. Уровень желаемой заработной платы от 500 у.е.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: З Знание компьютера: MS Word, MS Exel, Internet Explorer, 1C, Power Point, Front Page, Outlook Express, The Bat + сканер, факс.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 76 похожих резюме
Обновлено 20 декабря 2011
Обновлено 10 сентября 2012Последнее место работы (3 мес.)Кредитный инспекторИюнь 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 9 сентября 2015
Обновлено 5 октября 2015
Обновлено 11 марта 2016
Обновлено 26 сентября 2016
Обновлено 19 марта 2017
Обновлено 17 сентября 2017Последнее место работы (1 мес.)Торговый представительИюль 2016 – август 2016
Обновлено 19 января 2019
Обновлено 1 февраля 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя