Обязанности и достижения:
• выполнение поручений руководителя и контроль за их выполнением;
• решение внутренних вопросов компании административного характера;
• составление документов (договоры, письма, приказы и др);
• ведение телефонных переговоров;
• обеспечение связи между руководителем и структурными подразделениями;
• обеспечение офиса необходимыми материалами (канцелярские товары, оргтехника, мебель и др.);
• подбор персонала;
• сбор и анализ информации для принятия решений;
• поиск клиентов и ведение переговоров с ними (частные предприниматели, брендовые компании);
• создание и ведение базы арендаторов торгового центра;
• контроль работы арендаторов и торгового центра;
• участие в рекламной деятельности компании, работа с рекламными агентствами;
• создание рекламных кампаний, расчет их стоимости;
• составление медиапланов рекламных проектов;
• PR и продвижение открывающихся торговых центров.
Опыт организации работы офиса с нуля