Москва
Резюме № 1245035
Обновлено 27 ноября 2005
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
24 000 ₽
41 год (родилась 11 июля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Февраль 2005 – декабрь 2005
    • 11 месяцев

    Личный помощник

    ПБЮЛ Козел А. Е.

    Обязанности и достижения:

    Организовывала работу офиса. Делопроизводство с "0", вела деловую переписку с иностранными партнерами. Занималась первичной бухгалтерией и кадровым делопроизводством, ведением компьютерной базы. Сотрудничала со службами наземных перевозок и воздушных перевозок по вопросам резервирования билетов, с гостиничными агентствами по вопросам размещения, посольствами по вопросам виз и приглашений.
    • Сентябрь 2004 – февраль 2005
    • 6 месяцев

    Секретарь

    МПФ "Идеал Стандард Европа Б. В."

    Обязанности и достижения:

    Решала все поточные административные вопросы в компании, занимающейся продвижением на российском рынке сантехнического оборудования. Организовывала все бухгалтерские операции и работу входящей и исходящей корреспонденции (в т.ч. деловая переписка с иностранными компаниями). Планировала рабочие встречи, готовила конференции, поддерживала и пополняла компьютерную базу данных. Сотрудничала Продемонстрировала отличные организаторские навыки, реорганизовала некоторые аспекты кадровое делопроизводство.
    • Сентябрь 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ЗАО "Ногинский пивоваренный завод"

    Обязанности и достижения:

    ЗАО «Ногинский пивоваренный завод» Заведовала всей административной деятельностью пивоваренного завода. Составляла бюджет и расписания предприятия. Выполняла полный спектр функций личного помощника руководителя. Проводила регулярный анализ рынков сбыта. Координировала работу отдела продвижения продукции. -Разработала и провела рекламную компанию нового вида продукции, что привело к увеличению продаж на 33%. - Внедрила новое программное обеспечение для стандартизации учета продукции, что обеспечило повышение эффективности работы на 16%. - С помощью внедрения инноваций снизила расходы отдела транспортной логистики на 20%. - Разработала динамичную программу тренингов для менеджеров среднего звена, что облегчило выведение на рынок новой продукции. - Начала работу в роли секретаря-референта, через 4 месяца была повышена в должности до офис-менеджера.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Образование и специальные тренинги 07.2002-высшая школа секретарей при дипломатической академии МИД РФ 11.2002-программирование на языке Си. Центр компьютерного обучения “Специалист“ при МГТУ им. Н. Э. Баумана. 01.2004-менеджер по логистике (складское хозяйство). Центр компьютерного обучения “Специалист“ при МГТУ им. Н. Э. Баумана. 01.2004-работа с программой 1С: Торговля и склад. Центр компьютерного обучения “Специалист“ при МГТУ им. Н. Э. Баумана. 03.2004-офис-менеджер. Центр компьютерного обучения “Специалист“ при МГТУ им. Н. Э. Баумана. 03.2004-менеджер по логистике (управление перевозками). Центр компьютерного обучения “Специалист“ при МГТУ им. Н. Э. Баумана. 06.2004-операционист-бухгалтер банка. Центр образование и карьера. 03.2005-новые возможности Microsoft Office 2003 для пользователей. Центр компьютерного обучения “Специалист“ при МГТУ им. Н. Э. Баумана. 03.2005-основы кадровой работы в современной организации. Центр компьютерного обучения “Специалист“ при МГТУ им. Н. Э. Баумана. 03.2005-менеджер по персоналу. Центр компьютерного обучения “Специалист“ при МГТУ им. Н. Э. Баумана. 06.2005-английский язык(2 цикл). Авторская школа Шехтера. Главные навыки  управление реализацией проектов в части составления и ведения договоров и сопутствующей документации, контроля за использованием средств;  административный и финансовый контроль;  организация работы и документооборота с «0»;  сопровождение бизнес-процессов;  рекрутинг и интервьюирование, обучение и повышение квалификации персонала. Компьютерные навыки:  программы ПК. Текстовые программы, аналитические и бухгалтерские программы. Поиск информации в Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 14 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено в 15:43Последнее место работы (7 мес.)Личный ассистент руководителяСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 5 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 19 ноября
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob