Москва
Резюме № 1215686
Обновлено 25 ноября 2013
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, PR-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родилась 19 марта 1985), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Июль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 5 месяцев

    Помощник генерального директора, Заведующая канцелярией

    Театр

    Обязанности и достижения:

    • Организация командировок руководителя (по России и за границе; 10 -15 командировок в месяц; билеты, отели, рестораны, трансферы, частные самолеты, вертолеты, яхты). • Исполнение личных поручений: выбор подарков деловым партнерам, отслеживание личных контактов (дни рождения, юбилеи, приемы). • Помощь в организации дня руководителя: Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Делопроизводство (деловая переписка; подготовка документов и материалов; необходимых для работы руководителя; отслеживание своевременного рассмотрения и предоставления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение; правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования; принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, оформление протоколов заседаний и совещаний. • Ведение контрольно-регистрационной картотеки. • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. • Ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков. • Непосредственно в театре занимаю должность Заведующей канцелярией, в подчинении секретарь, второй помощник, курьер.
    • Февраль 2006 – май 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по развитию

    ООО "ТехСовСтрой"

    Обязанности и достижения:

    • Мониторинг рынка • Работа с деловыми СМИ (газеты, журналы) • Планирование рекламы, статистика, маркетинг • Макеты визиток, рекламных листовок и модулей • Работа нам фирменным стилем компании (сувенирная продукция) • Подготовка и проведение презентаций • Подготовка рекламных материалов для выставок • Опыт разработки новой продукции • Создание и поддержка сайта компании (макет, заполнение, обновление) • Работа с клиентами (решение общих вопросов и проблем, согласование заказов, отгрузка продукции) • Функции логиста-снабженца (заказ и контроль прихода продукции, работа с поставщиками и транспортными компаниями) • Проведение переговоров • Подбор персонала (поиск, проведение собеседований, приём на работу, оформление документов, приказов) • Функции офис-менеджера (документооборот: счета, акты, договора, отчеты, приказы, бронирование билетов, гостиниц для руководства) • Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер (так же выполняла обязанности менеджера по работе с клиентами, менеджера по рекламе и

    ООО "Империал"

    Обязанности и достижения:

    • Макеты визиток, рекламных листовок • Реклама, статистика • Работа с документацией (счета, счет-фактуры) • Работа с клиентами (решение общих вопросов и проблем) • Проведение собеседований • Почта, оплата путёвок (перевоз денег в турфирмы)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эмоциональная устойчивость, коммуникабельность, внимательность и высокий уровень ответственности, умение обращаться с конфиденциальной информацией, умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, умение выполнять большой объем работы и разрешать непредвиденные ситуации, высокая самоорганизация, знание этикета, активность, креативность мышления. Опытный пользователь ПК (начиная с установки драйверов и заканчивая стандартными программами: Word, Excel, Internet, Outlook, CorelDraw, Photoshop) Основы бухгалтерского учета, 1С торговля-склад. Знание основ делопроизводства. Опыт работы в введении и развитии товаров и услуг, разработка рекламных кампаний (от макета до результата), бюджетирование, медиа планирование. В силу сферы деятельности и места работы приобретен опыт общения с Администрацией города, представителями медиа и культурного сообществ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:42Последнее место работы (19 лет и 10 мес.)Специалист по маркетингу и связям с общественностьюФевраль 2006 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Event-менеджерСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (3 года)Директор магазина одеждыАвгуст 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)МаркетологАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Автор статейИюнь 2016 – декабрь 2019
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель учебного центра ДПОФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник менеджера