Обязанности и достижения:
Основные функции:
- планирование рабочего дня руководителя;
- ведение деловой переписки;
- организация встреч, переговоров, совещаний;
- ведение протокола совещаний;
- анализ поступающей информации;
- учет/хранение поступающих/исходящих документов;
- контроль исполнения документов;
- организация телефонных переговоров руководителя;
-организационная поддержка офиса.
(мини-АТС, оргтехника, обеспечение офиса расходными материалами, составление административных документов, договоров, ведение базы данных, делопроизводство, документооборот. Повышение на Офис-менеджера (личный помощник руководителя, деловая переписка, планирование рабочего дня, контроль работы секретарей, обеспечение офиса расходными материалами, работа с коммунальными службами, первичная бухгалтерия, отчеты, обеспечение мебелью, оргтехникой и т.д.