Москва
Резюме № 1149979
Обновлено 25 июля 2006
no-avatar

Помощник руководителя; Секретарь Совета Директоров; Помощник финансового директора

Была больше месяца назад
75 000 ₽
48 лет (родилась 25 июня 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Август 2005 – июнь 2006
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО РАО "ЕЭС России"

    Обязанности и достижения:

    - Оформление и согласование договоров ДЗО и консалтинговых организаций; - Элетронный документооборот; - Организация работы руководителя; - Оформление рабочего помещения руководства, приемной полностью; - поиск и анализ необходимой руководителю информации; - подготовка и организация совещаний, приемов, переговоров(буфетное обслуживание, цветы); - подготовка протоколов совещаний; - контроль за исполнением распоряжений руководителя; - организация телефонных переговоров руководителя; - составление должностных инструкций работников; - составление, оформление, обработка и хранение документов; - прием, учет, проверка отправляемых и поступающих документов; - оформление командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц; подготовка расчетных листов; отчеты); - осуществление контроля работы водителя; - организация жизнедеятельности приемой; - отчет по представительским расходам.
    • Июль 2004 – август 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-Референт Департамента учета и отчетности

    ОАО "ФСК ЕЭС"

    Обязанности и достижения:

    Основные функции: - проведение классификации документов, составление номенклатуры дел; - составление, оформление, обработка и хранение документов; - прием, учет, проверка оправляемых и поступающих документов; - организация контроля исполнения документов; - организация архивного хранения документов; - составление и контроль за исполнением должностных инструкций работников департамента; - ведение табеля учета рабочего времени; - планирование графика работы руководителя; - поиск и анализ необходимой руководителю информации; - подготовка и организация совещаний, приемов, переговоров; - ведение протоколов совещаний; - контроль за исполнением распоряжений руководителя; - организация телефонных переговоров руководителя; - организация командировок; - организационная поддержка работы Департамента учета и отчетности (37 человек). - организация хранения и подшивка периодических изданий.
    • Март 2004 – июль 2004
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт Председателя Правления

    ЗАО "Мосстройэкономбанк"

    Обязанности и достижения:

    Основные функции: - планирование графика работы руководителя; - ведение деловой переписки; - контроль за исполнением распоряжений руководителя; - анализ поступающей информации; - организация телефонных переговоров; - организация проведения встреч, совещаний и обеспечение контроля исполнения их решений; - ведение табеля учета рабочего времени; - организация жизнедеятельности приемной Председателя Правления (заказ продуктов питания, обедов, канцтоваров, координация действий водителей).
    • Декабрь 2001 – апрель 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    "Секретарь-референт"; "Руководитель службы секретариата"

    ЗАО "Булопт"

    Обязанности и достижения:

    Основные функции: - постановка документооборота; - разработка и внедрение нормативно-методических документов по документационному обеспечению; - организация информационно-справочного обеспечения компании; - организация контроля исполнения документов; - организация архивного хранения документов; - разработка должностных инструкций работников; - подготовка и организация переговоров, совещаний; - ведение протоколов совещаний, контроль исполнения их решений.
    • Февраль 1997 – ноябрь 2001
    • 4 года и 10 месяцев

    "Зав. канцилярией"; "Офис-менеджер", "Помощник руководителя"

    ООО "Евросток"

    Обязанности и достижения:

    Основные функции: - планирование рабочего дня руководителя; - ведение деловой переписки; - организация встреч, переговоров, совещаний; - ведение протокола совещаний; - анализ поступающей информации; - учет/хранение поступающих/исходящих документов; - контроль исполнения документов; - организация телефонных переговоров руководителя; -организационная поддержка офиса. (мини-АТС, оргтехника, обеспечение офиса расходными материалами, составление административных документов, договоров, ведение базы данных, делопроизводство, документооборот. Повышение на Офис-менеджера (личный помощник руководителя, деловая переписка, планирование рабочего дня, контроль работы секретарей, обеспечение офиса расходными материалами, работа с коммунальными службами, первичная бухгалтерия, отчеты, обеспечение мебелью, оргтехникой и т.д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, редактирование, составление писем, хорошее знание русского языка, дипломатичность, высокая стрессоустойчивость, умение добиваться поставленных целей, есть опыт руководства, водительское удостоверение, личный автотранспорт. Вязание на спицах, крючком; чтение; коллекционирование суккулентных растений. Грамота "Лучший по профессии "Бухгалтер" по Московской области в 2000 году, премия в период обучения за победу во внутреннем конкурсе "Лучший по профессии среди студентов колледжа". Компьютерные навыки: Windows 95/98, XP, Microsoft Offis 95/98/2000, Word, Excel), Access, PowerPoint, АСУД, АСДУД, MS Qutlook.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 298 похожих резюме
Обновлено 12 декабря 2011Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2007 – май 2009
Обновлено 17 июня 2005Последнее место работы (10 мес.)Ведущий менеджер отдела универсальных зап частейАвгуст 2004 – июнь 2005
Обновлено 1 ноября 2006Последнее место работы (3 года и 1 мес.)КонсультантЯнварь 2002 – февраль 2005
Обновлено 1 декабря 2003Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2000 – октябрь 2003
Обновлено 25 ноября 2003Последнее место работы (5 мес.)менеджер-операционист операционного отделаИюнь 2003 – ноябрь 2003
Обновлено 25 ноября 2004Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист отдела поддержки учетных системФевраль 2002 – август 2004
Обновлено 16 января 2004Последнее место работы (3 года и 1 мес.)экономистДекабрь 2000 – январь 2004
Обновлено 7 февраля 2004Последнее место работы (1 мес.)Февраль 2002 – апрель 2002
Обновлено 30 марта 2004
no-avatar
Экономист (практика)з/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по туризмуИюль 2003 – сентябрь 2003
Обновлено 17 апреля 2004Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Ведущий специалист, Заместитель начальника планово-экономического отделаОктябрь 1999 – март 2004
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаСекретарь руководителя