Москва
Резюме № 1047870
Обновлено 19 июля 2006
no-avatar

Помощник руководителя/ассистент/руководитель секретариата/секретарь-референт/делопроизводитель

Была больше месяца назад
30 000 ₽
45 лет (родилась 26 апреля 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Ноябрь 2005 – февраль 2006
    • 4 месяца

    Административный директор

    с 1 ноября - наст момент по договору подряда

    Обязанности и достижения:

    Разработка внутренней документации компании (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Договор оказания стоматологических услуг, должностные инструкции и др.); подбор персонала (отбор резюме, первичное собеседование, отбор и представление на собеседование с Ген дир)
    • Апрель 2005 – сентябрь 2005
    • 6 месяцев

    Делопроизводитель Департамента развития бизнеса

    ООО "КВИНГРУП"

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства Департамента в целом, а именно: 1. Выполнение непосредственных распоряжений директора Департамента (функция личного помощника). 2. Курирование и контроль за выполнением распоряжений директора другими службами компании и дальнейшее предоставление отчета по выполнению поставленных задач; 3. Составление и ведение базы Дилерских соглашений. 4. Предоставление текущей информации по работе с дилерами всем службам компании (юр. отдел, бухгалтерия, отдел рекламы и PR, отдел информационных технологий и др.); 5. Ведение базы Дилерских соглашений и сертификатов дилеров. 6. Организация встреч; Оформление пропусков; 7. Организация командировок сотрудникам Департамента: служебные записки, приказы, командировочные удостоверения. Составление авансовых отчетов. Заказ авиа-; ж/д билетов, бронирование гостиниц (работа с корпоративным туристическим агентством ЗАО "Тревел Сити"); 8. Прием, регистрация, обработка входящей, внутренней и исходящей документации. Ведение соответствующих электронных журналов; 9. Составление архивов входящей и исходящей документации (за год); 10. Сбор, контроль, рассылка справочной информации (списки внутренних телефонов сотрудников офиса, мобильных телефонов, e-mail, адресов, телефонов салонов и их административных директоров, и т.д.); 11. Заказ канцелярии для сотрудников Департамента.
    • Октябрь 2004 – ноябрь 2004
    • 2 месяца

    Руководитель call-центра

    ЗАО “БетаЛинк” (БЛС).

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение делопроизводства компании в целом 2. Еженедельное протоколирование совещаний высшего руководства компании во главе с Генеральным директором (коммерческая служба, отдел развития). 3. Выполнение непосредственных распоряжений директора. Курирование и контроль за выполнением распоряжений директора другими службами компании и дальнейшее предоставление отчета по выполнению поставленных задач; 3. Прием, регистрация, обрабока входящей, внутренней и исходящей документации. Ведение соответствующих электронных журналов.; 5. Составление архивов входящей и исходящей документации (за год); 6. Заказ авиа-; ж/д билетов, бронирование гостиниц (работа с корпоративным туристическим агенством); 7. Работа с курьерскими службами DHL, TNT, EMS-Гарант Пост; 8. Заказ канцелярии для сотрудников офиса и розничных салонов связи (работа с корпоративным агенством “Прогматик-Экспресс”, “Комус”); 9. Заказ воды на 2 офиса (работа с корпоративным агенством ООО “Живая Вода”); 10. Координация работы секретариата (3 человека); 11. Координация работы call-центра (3 человека). Подготовка материалов по проводимым компанией ПРОМО-АКЦИЯМ (взаимодействие с коммерческим и маркетирговым отделами, курирование работы Call-центра, предоставление отчетов по работе call-группы руководству компании.; 12. Координация работы уборщиц (2 человека).
    • Июль 2004 – октябрь 2004
    • 4 месяца

    Руководитель секретариата

    ЗАО “БетаЛинк” (БЛС).

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства компании в целом, а именно: 1. Разработка и утверждение регламента документооборота предприятия; 2. Разработка и внедрение внутри компании новых фирменных бланков; 3. Еженедельное протоколирование совещаний высшего руководства компании во главе с Генеральным директором (коммерческая служба, отдел развития). 4. Выполнение непосредственных распоряжений директора. Курирование и контроль за выполнением распоряжений директора другими службами компании и дальнейшее предоставление отчета по выполнению поставленных задач; 5. Прием, регистрация, обрабока входящей, внутренней и исходящей документации. Ведение соответствующих электронных журналов.; 6. Составление архивов входящей и исходящей документации (за год); 7. Сбор, контроль, рассылка справочной информации (списки внутренних телефонов сотрудников офиса, мобильных телефонов, e-mail, адресов, телефонов салонов и их административных директров, и т.д.); 8. Оформление подписки на периодические издания, контроль их доставки; 9. Заказ авиа-; ж/д билетов, бронирование гостиниц (работа с корпоративным туристическим агенством); 10. Работа с курьерскими службами DHL, TNT, EMS-Гарант Пост; 11. Заказ канцелярии для сотрудников офиса и розничных салонов связи (работа с корпоративным агенством “Прогматик-Экспресс”, “Комус”); 12. Заказ воды на 2 офиса (работа с корпоративным агенством ООО “Живая Вода”); 13. Подготовка списков организаций и VIP-клиентов для поздравлений на праздники (Новый Год, 8 марта и др.) Координация работы секретариата (3 человека); Координация работы уборщиц (2 человека).
    • Январь 2004 – июнь 2004
    • 6 месяцев

    Персональный ассистент Генерального директора

    РегионСтройОпт

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки, организация встреч, ведение календаря руководителя, подготовка и протоколирование совещаний, подготовка аналитических отчетов, отслеживание исполнения документов, поиск необходимой информации, организация приемов делегаций, проведение первичных собеседований с соискателями, обработка входящей электронной почты, прием, регистрация, обрабока входящей, внутренней и исходящей документации, заказ авиа-; ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление пропусков, работа с курьерской службой “Пони-Экспресс”, обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, отслеживание праздничных дат.
    • Июль 2003 – январь 2004
    • 7 месяцев

    Юрист

    ООО"Транссервис"

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных договоров перевозки, составление, разработка и корректировка договоров, координация работы водителей-экспедиторов, составление сопроводительной документации (накладные, счета-фактуры), предоставление еженедельных отчетов главному юристу компании.
    • Январь 2002 – март 2002
    • 3 месяца

    Администратор транспортной группы

    ООО"Рольф-Лоджистик" компания Mitsubishi Motors

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка документации для каждого международного и внутреннего рейса как собственного, так и наемного автотранспорта; 2. Установка нормы расходов на рейс и санкционирование компенсации расходов в соответствии с корпоративной политикой; 3. Прием и анализ отчетов от водителей по каждому рейсу с внесением информации в информационную систему. Занесение информации в ИС. Санкционирование компенсации расходов в соответствии с корпоративной политикой; 4. Подготовка табелей учета рабочего времени со своевременной передачей их в отдел персонала и в бухгалтерию; 5. Подготовка приказов по деятельности группы согласно распоряжениям руководителя; 6. Ведение предрейсовых журналов согласно требованиям законодательства об автоперевозках; 7. Ведение журналов по технике безопасности, выпуску и возврату автомашин с линии, медицинскому осмотру; 8. Ведение архива транспортной документации и оптимизация документооборота.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Выставки, кино, галереи. Поступление в Университет и успешное его окончание. Компьютерные навыки: ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet. СУБД: Microsoft Access '97. ЭСУД: “Гарант”; “Консультант +”

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 октября
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ПрактикантИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Переводчик / Специалист по работе с документацией и клиентамиСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по учебно-методической работеИюль 2023 – апрель 2024
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник