Москва
Резюме № 1014256
Обновлено 5 апреля 2007
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 17 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 9 месяцев

    • Март 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 10 месяцев

    Помощник Финансового директора

    Холдинговая компания

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя(Qutlook), организация встреч, совещаний; ведение протоколов совещаний; Исполнение обязанностей Секретаря Бюджетного комитета и Кредитного комитета Холдинга. Контроль за исполнением решений Комитетов; подготовка презентаций в Power Point. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками компании приказов, распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Руководителя, взятых на контроль Руководителя. Обязанности Координатора проекта. Подготовка отчетов и презентаций в Power Point по проектам, координация работы Команды проекта. -Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Руководителя. Подготовка Приказов, Инструкций, Положений, Регламентов. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Руководителю на подпись, качественное их редактирование. Подготовка ежеквартальных Планов работ и ежеквартальных отчетов о проделанной работе подразделения. Координация работ по ежегодной процедуре бюджетирования Холдинга. Подготовка отчетов и аналитических запиоок по запросу Руководителя. Подготовка документов и материалов для Руководителя по запросу. Организация телефонных переговоров Руководителя.
    • Ноябрь 2004 – март 2005
    • 5 месяцев

    Помощник Генеральногт директора

    ЗАО "Промтэк",

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя(Qutlook); организация совещаний и встреч Руководителя; контроль за исполнением поручений; организация административного, информационного и документального сопровождения Руководителя; протоколирование совещаний; обзор и анализ "специализированной прессы", подбор тематической информации; подготовка и обработка корреспонденции; делопроизводство ("ЕФРАТ - документооборот"); подготовка внутренних отчетов и других документов для эффективной работы руководителя; фильтрация и распределение входящих звонков.
    • Март 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель Сервис-бюро

    Автомобильный Холдинг

    Обязанности и достижения:

    Руководитель Сервис-бюро: Координация работы служащих сервис-бюро. Подбор и обучение персонала для "Ресепшн". Отслеживание исполнение делопроизводства по утвержденным стандартам в Холдинге. Контроль за правильным оформлением первичных бух.документов (1С бухгалтерия) Оформление документов с VIP-клиентами (корпоративными и частными). Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности корпоративных клиентов. Заключение новых и курирование уже существующих договоров на техническое обслуживание автомобилей. Работа со страховыми компаниями по корпоративным клиентам. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций. Хорошее знание структуры работы рем.зоны кузовного и слесарного ремонта, позволяющая координировать запись клиентов на ремонт и загрузку рем.зоны. Бухгалтер: ведение книги продаж в "1-С" Альфа, отработка реализации, Сверка с поставщиками и покупателями. Сверка со страховыми компаниями.
    • Сентябрь 2002 – март 2003
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж терминала "Кунцево"

    ЗАО "Компания Второй дом"

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами (с частными и корпоративными), консультирование по ассортименту, формирование заказа клиента по продаже продуктов питания (более 4500 наименований), работа со складской программой, оформление первичных бух. документов. Знание делового этикета, мини АТС, оргтехники, работа с кассой, банковская инкассация. Работа с клиентами по рекламным акциям компании. Ведение реестра сертификатов.
    • Январь 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 9 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "Строительная компания "ПромитеХ"

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, планирование дня руководителя, протоколирование заседаний, прием и распределение входящих звонков, Организация административного, информационного и документального сопровождения; работа на ПК Word, Excel, Internet, снабжение офиса канц. товарами, распределение переговорных комнат и водителей; работа с клиентами, т.е. консультирование по ассортименту и услугам предоставляемым фирмой, оформление первичных бух.документов, составление смет, обеспечение доставки строительных материалов по объектам, доставка продукции клиентам.
    • Апрель 1996 – январь 2000
    • 3 года и 10 месяцев

    Оператор пульта, мастер участка

    ООО "Талдинский-Северный"

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание исправности работы механизмов участка, в случае неполадок организация и проведение ремонтных работ (в подчинении 34 человека), выдача нарядов на день, ведение табеля, закрытие замеров на з/плату, контролирование выполнения техники безопасности на участке.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

"Продвинутый пользователь ПК" офисные программы Word, Excel, Power Point, Qutlook, и 1С бухгалтерия, Консультант Плюс, "Бухгалтерия Парус". Личные качества: коммуникабельность, энергичность, быстрая обучаемость, активность, высокая работоспособность, грамотная речь, презентабельная внешность, пунктуальность, умение работать на результат, стремление к профессиональному и карьерному росту. При принятии решения, стараюсь взвесить и оценить как можно больше возможных вариантов и выбрать самое оптимальное решение. Умение делать несколько дел одновременно, способность "подстраиваться" под стиль работы Руководителя. Стрессоутойчивость, как готовность к частой смене параметров поставленной задачи, гибкое тактичное мышление. Знание делопроизводства, порядка оформления первичной бухгалтерской документации, обработки и движения коммерческой документации в организации (договора, соглашения, финансовая документация). Компьютерные навыки: Jфисные программы: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point, 1С бухгалтерия, Консультант Плюс, "Бухгалтерия Парус" «Ефрат-документооборот»

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Парикмахер-стилистМарт 2016 – апрель 2018
Обновлено в 17:44Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер кафеМарт 2024 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено в 16:10Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob