Москва
Резюме № 33183435
Обновлено 25 января 2024
no-avatar

Помощник руководителя- управляющий

Была больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родилась 02 августа 1982)
Калининград
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ГК"СтройЛюкс", Калининград

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Планирование и осуществление рекламной деятельности компании, сдача офисных помещений, продажа квартир. Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, письма по электронной почте); Работа менеджером по персоналу. По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
    • Декабрь 2015 – июль 2016
    • 8 месяцев

    Администратор

    Бутик "INCANTO", Калининград

    Обязанности и достижения:

    Прием и учет товара; Предпродажная подготовка товара; Выкладка товара; Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии со стандартами магазина; Обеспечение максимального присутствия продукции на стеллажах и полках; Консультирование клиентов в полном объеме об ассортиментом ряде; Консультирование по ценовым вопросам, новым товарам, акциям; Учет товара в программе 1С: Склад; Участие в проведении инвентаризаций и др. Инкассация, своевременная отчетность в главной офис, открытие и закрытие смены.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ЦентрОбувь, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - Контроль работы магазина - Контроль выполнения планов продаж в целом - Разработка различных акций, - Набор и обучение персонала - Проведение переговоров с арендодателями. - Работа с финансовой документацией. - Проведение инвентаризаций. - Инкассация. - Написание должностных инструкций. В отсутствие директора, исполнение обязанностей. Открытие, закрытие магазина, координация работы персонала. Выкладка товара, работа с покупателями.
    • Декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Управляющий

    ООО «Розница-К1» ТЦ «Ярмарка», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с поставщиками продукции (отслеживание остатков, формирование заказов, контроль за документооборотом.) Управление персоналом торговых точек, контроль за соблюдением стандартов работы торговых точек, решение операционных вопросов; Работа с базой данных, отчетность; Выполнение плана продаж. Прием и выкладка товара. Работа с 1С, Открытие и закрытие смены.
    • Март 2006 – декабрь 2012
    • 6 лет и 10 месяцев

    Директор

    ООО «Астра-Фасад», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела «с нуля». Подбор и обучение персонала. Знание техники продаж. Умение вести переговоры, презентации продуктовой линейки. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Отчетность. Взаимодействие с вышестоящим руководством, контролирующими организациями, администрацией. Контроль оформления документов. Контроль продаж. Мерчендайзинг в соответствии с требованиями компании. Контроль за работой персонала. Опыт ведения переговоров с администрацией города.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник председателя судаСентябрь 2008 – май 2012
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Секретарь суда, секретарь судебного заседания, консультант судаАпрель 2011 – август 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Помощник генерального директораЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября
Обновлено 6 июня
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (22 года и 1 мес.)Инженер-химик, директор фирмы по реализации товаров для стоматологовНоябрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Референт генерального директораНоябрь 2021 – январь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя