Москва
Резюме № 5427318
Обновлено 7 мая 2010
no-avatar

Помощник оценщика

Был больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родился 12 апреля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Киевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО "Санрайз Экстра", Москва

    Обязанности и достижения:

    - осуществление руководства персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами); - подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения; - организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров; - ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале; - осуществления контроля над соблюдением персоналом торгового зала; - организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки; - организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности; - осуществление контроля над наличием ценников на товарах; - контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены; - принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями; - информирование руководства торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей; - обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров; - составление отчетов о движении товаров.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант

    Компания «Red Diamond Computers», Москва

    Обязанности и достижения:

    - осуществление приема товара по соответствующим документам, проверка комплектности, изучение особенностей новых товаров; - подготовка рабочего места к работе, размещение товаров, оформление витрины (товарная линейка), проверка наличия торговых и рабочих документов, ценников и правильности их заполнения, размещение рекламных материалов на торговой точке; - оповещение старшего продавца (бригадира) и составление заявки на заказ необходимых канцелярских товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств; - поддержание чистоты и порядка на торговой точке; - контроль за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар; - обслуживание покупателей: выявление спроса, ознакомление клиентов с имеющимся ассортиментом товаров, консультация покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, осуществление расчета с покупателем (выписка товарного чека, оформление паспорта, гарантии и т.д.); - упаковка и выдача оплаченного товара или прием заказа на доставку товара покупателю, согласно «Бланку заказа» и соответствующим документам, приказам и распоряжениям руководства; - подсчет кассовых чеков и сдача в установленном порядке; - при продаже товара «с места», оформление документов и упаковка товара надлежащим образом (в соответствии с правилами торговли), объяснив клиенту специфику перемещения товара по территории данного рынка; - осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранении денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги; - составление кассовой отчетности в установленном порядке; - консультация и обучение продавцов-стажеров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 6 октября 2008Последнее место работы (1 мес.)Практикант управления развития отношений с институтамиАпрель 2008 – май 2008
Обновлено 25 сентября 2007Последнее место работы (9 мес.)Клерк отдела открытия счетов на проекте "Ситибанк"Октябрь 2006 – июль 2007
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеПомощник оценщика



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob