Дополнительные сведения:
Ключевые знания и умения:
• Ведение документооборота
• Проведение аналитической деятельности: составление анализов PEST, анализ стратегии, анализ внутренней среды организации.
• Оценка эффективности различных показателей деятельности компании.
• осуществлять анализ эффективности проектов
• выявлять отрицательные ситуации, возникающие в области управления персоналом, и принимать по ним решения
Целеустремленная, ответственная, оптимистична, стрессоустойчива, ориентирована на результат, инициативна, коммуникабельная.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Консультант+, владение офисной техникой (сканер, принтер, факс), опыт ведения документооборота, работа с архивом, подготовка приказов и распоряжений, умение работать с большим объемом информации, навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь