Москва
Резюме № 56006910
Обновлено 18 октября
no-avatar

Помощник менеджера поддержки в чат

Была больше месяца назад
По договорённости
19 лет (родилась 27 декабря 2005)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Ноябрь 2024 – октябрь 2025
    • 1 год

    Старший специалист технической поддержки

    СОВКОМБАНК, Москва
    Совкомбанк – системно значимый Банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes.Каждый из 36 000 сотрудников в 1050 городах России играет важную роль в обеспечении стабильной и эффективной работы финансовой Группы Совкомбанк.Мы быстро растём, поэтому всегда ждём новых талантливых коллег. Присоединяйся к команде!

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по продуктам банка и оказание помощи в решении различных вопросов, связанных с текущими кредитными договорами. - Предоставление клиентам качественной информации о продуктах банка и помощь в решении их вопросов, что способствовало улучшению уровня обслуживания клиентов и повышению удовлетворенности клиентов. - Эффективное решение проблем и конфликтных ситуаций, связанных с текущими кредитными договорами, что способствовало укреплению доверия клиентов к банку и улучшению репутации банка.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 86 похожих резюме
Обновлено 30 октября
Обновлено 20 октября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 13 октября
Обновлено 13 октября
Обновлено 4 ноября
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Психолог-консультантОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
Обновлено 21 октября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаПомощник менеджера

Смотрите также резюме