Обязанности и достижения:
- Создание положительной психологической атмосферы в своем отделе. Нацеленность на решение спорных вопросов бизнеса дипломатическим путем. Поддержка "коллективного мышления" в компании, направленного на результат. Коммуникация с отделами внутри компании. Решение текущих вопросов с отделами продаж, маркетинга и кредитным контролем.
- Организация процессов O2B для внутренних и внешних клиентов компании NKA, LKA, дистрибьюторов (обработка заказов в SAP, согласование ассортимента и даты доставки, контроль за отгрузкой, предоставление клиенту информации о статусе отгрузки/доставки, предоставление необходимых товаро-сопроводительных документов. Решение возникающих в процессе доставки проблем). Работа с претензиями, поступающими от клиентов.
- Ведение отчетности по проблемным артикулам.
- Документооборот - обработка первичной документации, организация возврата документов в офис, контроль отгрузочных документов, ведение архива.
- Организация работы курьеров.
- Выполнение административных поручений руководителя.