Обязанности и достижения:
Создание собственной клиентской базы, поиск, привлечение и сопровождение новых клиентов;
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);
Осуществление информационной поддержки клиентов;
осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
Продажа климатического оборудования (вентиляция и кондиционирование);
Ведение рабочей и отчетной документации;
Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
Мониторинг рынка, анализ конкурентных цен.