Обязанности и достижения:
- Предоставление телефонного обслуживания на выделенной линии для клиентов Private Banking, сегмента "Газпромбанк-Премиум", держателей премиальных карт, консультирование потенциальных клиентов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями для комплексного решения вопросов клиентов;
- Взаимодействие со сторонними компаниями, торговыми точками, банками-эквайерами по вопросам обслуживания банковских карт клиентов;
- Решение вопросов клиентов Private Banking, сегмента "Газпромбанк-Премиум", держателей премиальных карт и их персональных менеджеров при возникновении нерегламентированных ситуаций;
- Анализ операций по банковским картам (включая авторизационно-транзакционный цикл, а также выявление подозрительных операций и противодействие мошенничеству);
- Оптимизация и регламентирование процессов;
- Разработка и внедрение новых процедур, программ, услуг (система on-line мониторинга операций по картам, сервис заказа обратного звонка на сайте Банка, адаптация AIС для отдела, CRM);
- Размещение, систематизация и актуализация информации по продуктам Банка, Тарифам, программам на внутреннем портале;
- Координирование деятельности и контроль знаний работников в смене (группа 7 человек);
- Предоставление отчетности руководителю по работе Отдела;
- Решение текущих разовых задач от руководителя.