Обязанности и достижения:
- приём телефонных звонков
- работа с клиентами по выезду на дом, организациями по графику
- составление путевых и маршрутных листов
- информирование клиентов по акциям и спец. предложениям
- взаимодействие с водителями в режиме онлайн в течении дня
- взаимодействие со всеми производственными отделами
- помощь в урегулировании претензионных ситуаций
Принимала более 50 входящих звонков от клиентов в день, по вопросам готовности заказов, действующих скидок и акций, времени приезда водителя. Информировала о готовности заказа, если необходимо связывалась с производством и доставкой, выявляла причины задержки по срокам, давала обратную связь заказчикам. Отвечала на претензии по качеству обработки заказов, уточняла у клиента причины обращения, консультировалась с менеджером, находила компромиссные решения. Составляла маршруты выезда в приёмные пункты и организации, 2-ва маршрута к клиентам на дом, в день выездных клиентов было от 10 до 45, согласовывала с клиентами время приезда водителя. Была на связи с 6-ю водителями, 4-и обслуживали приемные пункты, 2-е выезжали по частным адресам и организациям. В конце смены, закрывала отчётность по дню, согласовывала и делала переносы заказов, если необходимо.