Москва
Резюме № 46912646
Обновлено 16 января 2020
Превью фото соискателя

Помощник менеджера

Был больше месяца назад
70 000 ₽
36 лет (родился 06 мая 1989), cостоит в браке, есть дети
Москва
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Май 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель направления

    BILLA Russia
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    • проводить анализ работы дистрибьюторов и других торговых партнеров; • разрабатывать планы продаж на короткие и длительные периоды; • следить за выполнением планов продаж; • анализировать случаи невыполнения планов, искать решения для повышения эффективности деятельности; • вести отчетность согласно своей компетенции, организовывать сдачу отчетности в установленные сроки; • организовывать обучение и повышение квалификации своих сотрудников; • Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине. • Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений. • Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. • Инвентаризация группы товаров в следующих случаях: - по графику; - при выявлении фактов пересортицы товаров; - по распоряжению руководителя розничной сети. • Контроль своевременного изменения цен в магазине • Развитие персонала • тестирование сотрудников, подготовка отчетов.
    • Май 2015 – май 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Директор магазина

    МАГНИТ, Розничная сеть
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства. • Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине. • Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов. • Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов. • Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета. • Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений. • Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда. • Организация обучения персонала магазина. • Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. • Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала. • Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности. • Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети. • Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента- ми, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина. • Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию. • Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию и т. п.). • Плановое проведение утренних митингов и собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании. • Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации. • Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса, • Объявление инвентаризации группы товаров в следующих случаях: - по графику; - при выявлении фактов пересортицы товаров; - по распоряжению руководителя розничной сети. • Организация работы инвентаризационной комиссии. • Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом. • Учет затрат согласно утвержденному бюджету. • Участие в подборе продавцов. • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания. • Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений). • Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления поддельных денежных знаков и пр. • Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и пр. • Обеспечение конфиденциальности вверенной информации
    • Январь 2014 – декабрь 2014
    • 1 год

    Ведущий специалист эксперт

    МОСОБЛСТАТ, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист эксперт Старший инспектор-делопроизводитель • Организация работы связанная с обработкой зарегистрированной документацией • Контроль и приём корреспонденции • Обеспечение конфиденциальности вверенной информации • В соответствии с резолюцией руководителей передача документы на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных • Ведение картотек учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам • Отправка документации по адресатам • Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива • Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивание удобного и быстрого их поиск.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю хорошими навыками работы в команде, умею находить общий язык с людьми, к работе отношусь ответственно, порядочный, пунктуальный, готов к серьёзным и сложным задачам, работать по намеченному плану, всегда иду к назначенной цели и добиваюсь результатов, коммуникабельный, стрессоустойчивый, с оптимистичным отношением к жизни. 1С: Управление персоналом, CorelDRAW Graphics Suite, MS Excel, MS Word, Управление проектами, 1С: Документооборот, Adobe Photoshop
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер тендерного отделаМарт 2020 – июнь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Администратор по продажамЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря
Обновлено 25 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсамиАвгуст 2021 – февраль 2022
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирНоябрь 2016 – февраль 2018
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2007 – февраль 2009
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года)МенеджерФевраль 2006 – февраль 2008
Обновлено 29 октября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)E-com managerМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияПомощник менеджера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob