Москва
Резюме № 36761647
Обновлено 2 мая 2017
Превью фото соискателя

Помощник менеджера

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 31 октября 1989), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года

    Помощник менеджера по продажам

    ЗАО "Инфосистемы Джет", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка технико-коммерческих предложений. - Коммуникация с вендорами по предмету закупки и уточнения условий. - Полное ведение договоров, начиная от предоставления коммерческого предложения, заканчивая закрытием сделки во внутренней системе после исполнения всех обязательств по договору. a) Проверка соответствия формы договора предмету закупки, проверка основной информации, заполнение договоров, согласование с юридическим отделом. b) Заведение контрактов во внутреннюю систему компании, их электронное согласование. c) Контроль подписания оригиналов договора и отправка заказчику. d) Отгрузка оборудования, работа со службами логистики. e) Выставление счетов и контроль за своевременной оплатой. f) Своевременный заказ в бухгалтерии и отправка заказчику счет-фактур, ТН и актов. g) Подготовка и отправка претензий с требованиями оплаты при нарушении условий контракта. - Подготовка полного пакета документации на тендер, включая коммерческую, техническую и квалификационную части. - Мониторинг конкурсных закупок на различных сайтах. - Согласование и оплата участия в конкурсе, подготовка платежных заявок. - Получение электронно-цифровой подписи. - Подача предложений на электронных торговых площадках. Опыт работы на ЭТП ТЭК-Торг и в системе взаимодействия с поставщиками материально-технических ресурсов на основе решения SAP SRM ОАО «Сургутнефтегаз». - Работа в CRM, ERP, КриптоАРМ (программа для электронной подписи и шифрования документов). - Участие в переговорах по предмету закупки. - Подготовка доверенностей. - Закрытие командировок, подготовка авансовых отчетов. - Выполнение нестандартных поручений руководства. 1. Во время работы за мной была закреплена сеть дочерних предприятий заказчика, работа с которыми велась самостоятельно. 2. Мной был разработан стандартный пакет тендерной документации, что позволило значительно сократить время, затрачиваемое на подготовку предложения.
    • Февраль 2013 – июль 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по визовой поддержке

    ООО "Остин", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация командировок (РФ, загран); - Оформление командировочных документов в программе 1С:ЗУП; - Подготовка документов на визы и контроль за своевременным получением паспортов; - Оформление страховок, бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц, конференц залов; - Подготовка закрывающих бухгалтерских документов; - Создание заявок на оплату счетов организации; - Работа с поставщиками услуг.(Поиск, переговоры, заключение договоров) - Оптимизация расходов. - Получение регистрации для иностранных сотрудников; Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, заказ пропусков в БЦ; резервирование переговорных; Исполнение поручений руководства компании; Передача документов на подпись.
    • Июль 2010 – январь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по работе с просроченной задолженностью

    ЗАО КБ «Ситибанк», Рязань

    Обязанности и достижения:

    - Предотвращение возникновения задолженности по кредитным продуктам, напоминание о предстоящих платежах. - Исходящие звонки клиентам банка, допустившим задержку оплаты. - Мотивация на оплату, информирование о штрафах и дополнительных процентах, уточнение причин неоплаты, предоставление краткосрочной отсрочки. - Предложения реструктуризации долгов в случаях длительного и обоснованного отказа от оплаты. - Розыск скрывающихся клиентов. - Отметка во внутренних системах банка о намерениях оплаты, контроль за исполнением обещания. - Расчет минимальных платежей, помощь в разрешении вопросов, связанных с графиками платежей. - Коммуникация со смежными отделами, с целью переводов и списаний денежных средств в пользу банка. - Предоставление информации по банковским продуктам. - Оказание помощи новым сотрудникам в разрешении проблем и вопросов, возникающих в ходе работы. За время работы, показывая хорошие результаты работы, была переведена в отдел, работающий с более длительными сроками задолженности. А далее, в связи с высоким уровнем стрессоустойчивости, в отдел по работе с проблемными клиентами, которые продолжительное время не производят никакие движения по просроченным долгам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Уверенный пользователь ПК, программ CRM, ERP, пакета MS Office (word, excel, outlook....), Lotus Notes, Thunderbird. 2. Высокая скорость печати, 240 уд/мин. 3. Основные личные качества - коммуникабельность, высокий уровень стрессоустойчивости, усидчивость, внимательность, оперативность, способность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков. Обладаю стремлением понимать специфику работы, выходя за рамки своих обязанностей, готова принимать решения и нести ответственность за них. Поиск нестандартных решений сложных ситуаций. 4. Имею водительские права категории Б. 5. Веду здоровый образ жизни, не имею вредных привычек. Замужем, детей нет. Одно из главных хобби - путешествия, что и подвигло искать удаленную работу. Увлекаюсь спортом и зарубежной классической литературой.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 942 похожих резюме
Обновлено 6 октября
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист отдела телемаркетингаСентябрь 2017 – август 2018
Обновлено 11 октября
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)ЭкономистДекабрь 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 28 июля
no-avatar
Ассистентз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2017 – февраль 2018
Обновлено 27 ноября 2006Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Дежурная - горничнаяСентябрь 2001 – январь 2005
Обновлено 30 сентября 2012Последнее место работы (1 год)Оператор-консультант / оператор Call CenterИюнь 2008 – июнь 2009
Обновлено 27 октября 2009Последнее место работы (4 года и 5 мес.)АдминистраторЯнварь 2005 – июнь 2009
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterПомощник менеджера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob