Москва
Резюме № 21307574
Обновлено 7 июня 2013
no-avatar

Помощник менеджера, оператор ПК, оператор 1С

Была больше месяца назад
26 000 ₽
37 лет (родилась 15 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
ВДНХ
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 1 месяц

    Оператор ПК

    ООО «Эллиторг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение электронного документооборота платежных, учетных, отчетных и других видов документов, прием заявительных документов на поставку услуг и товаров от клиентов и менеджеров, выписка накладных и счетов фактур, сопроводительной документации, сверка документов с нормами законодательства РФ., контроль над выполнением заявок и отгрузок товаров и предоставления услуг клиентам и менеджерам предприятия по выписанным документам; выполнение приказов, распоряжений и нормативных предписаний руководства; обслуживание собственного рабочего места, а также порученного ему офисного оборудования, вычислительной техники и средств связи.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ОАО «Модный континент», Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь и консультация покупателей в торговом зале; работа с товарными запасами магазина; оформление торгового зала и исполнение презентации товара; участие в проведении инвентаризаций; поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях и торговом зале.
    • Декабрь 2010 – май 2011
    • 6 месяцев

    Администратор

    ЗАО «Артокс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов и продажа товара; работа на кассе; работа с товаром (приемка, предпродажная подготовка, выкладка, проверка ценников и т.д.); запись на прием к врачу; ведение клиентской базы, отчётность; содержание в чистоте рабочего места.
    • Июнь 2005 – январь 2010
    • 4 года и 8 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    РГУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений; оформление - прием, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих; ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам, установления льгот и компенсаций; подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; составление установленной отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Положительные личные качества; Аналитический склад ума, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, внимательность, грамотность, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность. Веду здоровый образ жизни. Категория В водительского удостоверения; загранпаспорт. Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, ABBYY FineReader. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки, работа с некоторыми бухгалтерскими документами (проведение инвентаризаций, ведение документов по учету). Положительные личные качества;

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по товародвижениюМай 2017 – июнь 2019
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Инженер по качеству ОТКМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 8 мес.)ФотографМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 12 мес.)Репетитор английского языкаЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Оператор ПК удаленноФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий специалистМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)СамозанятостьАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник менеджера по продажамНоябрь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор 1С

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob