Дополнительные сведения:
Резюме
Цель: менеджер call - centra центра, оператор call - centra
Дата рождения: 21.01.1983
Образование:
2000-2005г
Национальный университет кораблестроения им. Адмирала С. О. Макарова (стационар, инженерно-экономический факультет, диплом специалиста, специальность «экономика и предпринимательство»)
Опыт работы:
март-август 2007 г. Центр развития карьеры «Формула Успеха», менеджер call - centra обязанности: прием телефонных звонков, консультирование клиентов, обзвон компаний по базе данных, заключение договоров.
январь- март 2007г.
Центр искусств « Art Life », менеджер по приему заказов обязанности: работа с клиентами и поставщиками базой данных услуг компании.
июль-январь 2006-2007гг. Киевский национальный университет Т. Г. Шевченко, инженер группы технической документации обязанности: разработка, ведение и учет технической документации.
январь-июнь 2006г. ООО «Сатри», секретарь обязанности: прием телефонных звонков, работа с документами, деловой корреспонденцией, выполнение поручений руководства.
Профессиональные навыки: работа в команде, умение вести переговоры, лояльность, навыки работы с оргтехникой (сканер, принтер, факс) знание и опыт работы с приложениями Microsoft Office, Internet, CRM Владение языками: русский, украинский, английский (базовый)
Личные качества: ориентация на результат, коммуникабельность, аналитичес-кий склад ума, позитивность и активность, ответственность, пунктуальность, трудолюбие, стремление к совершенствованию своих навыков и умений, легкообучаемость.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, CRM