Москва
Резюме № 32425985
Обновлено 24 июля 2020
Превью фото соискателя

Помощник логиста / Диспетчер / Оператор / Помощник менеджера по логистике

Была больше месяца назад
40 000 ₽
45 лет (родилась 08 июня 1980), не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2019 – май 2020
    • 9 месяцев

    Помощник менеджера по логистике

    Интернет магазин (Холдинг), Москва
    Продажа сантехники

    Обязанности и достижения:

    В логистике проработалв 8 месяцев. Сменила направление, т. к. считала его наиболее востребованным и перспективным (до пандемии). Сейчас набиралась опыта в интернет магазине Помощником Менеджера по Логистике, чтобы в дальнейшем усториться на работу уже по этой специальности. Cейчас в активном поиске работы на постоянной основе с официальным оформлением. Составляла карту заказов, отслеживала доставки, взаимодействовала с водителями (5 чел), готовила документацию в рейс, работала в МегаЛогисте 1с, взаимодействовала с менеджерами по продажам и бухгалтерией, с Транспортными компаниями по договору (личный кабинет) и без. Следила за задолженностью перед ТК. Закрывала заказы в 1с и рассылала ттн клиентам для отслежки. Регистрировала расходы по маршрутному листу и делала расходники в 1с. Решала вопросы по претензиям в ТК по порче груза, по перенаправлению или возврату груза, смена плательщика или получателя груза. Организация и контроль логистического документооборота и финансовый контроль. Взаимодействие со складом. Готова обучиться новым обязанностям, если это понадобится. Сейчас в приориете устроиться официально с возможностью работать удаленно на время карантина. На удаленке работала за троих-производительность на 40 процетов была больше, постоянные переработки, т. к не тратилось время на дорогу, выход на обед, а также работа в выходные. Быстро освоила новые обязанности, навела порядок в документообороте в отделе логистики, значительно уменьшила количество отрицательных отзывов по доствкам грузов и прочее. проявила себя как надежный и добросовестный сотрудник. Работаю на результат. Есть рекомендация директора.
    • Август 2018 – апрель 2019
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер, секретарь

    ЛИБЕРТИ СТРАХОВАНИЕ АО, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    В группе Liberty Mutual работают свыше 50 тыс. человек в 900 офисах по всему миру. В России штат компании составляет около 600 сотрудников. Обязанности: Подготовка командировок (билеты, гостиницы, трансфер) Электронный документооборот (регистрация и обработка входящих и исходящих документов) Подготовка и регистрация писем на отправку Почтой России в специализированной программе (от100 шт в день и более) Курьерская отправка (от 50 шт в день и более) Работа в зоне ресепшен (встреча посетителей, чай-кофе, звонки, чистота и порядок в компании) Подборка и отправка актов 1с Предприятие 8.3 ЭДО, Оutlook (бронирование и подготовка переговорных) Взаимодействие с курьерской службой КСЭ, бронь билетов в таларии, word, exel, Заказ пропусков для посетеителей (в т. ч. материальных и на авто), Помощь руководителям отделов, Сканирование, копирование, тиражирование и брошюровка презентаций. Имею рекомендательное письмо. Сейчас вынуждена поменять работу, т. к. с момента прихода сильно изменились условия труда (график работы, зарплата, отсутствие еще одного секретаря более полугода (после ее увольнения, когда я вышла на работу без достаточного опыта на данной должности, быстро пришлось всё освоить и работать за двоих, а в декабре-январе за троих) +1,5 часа до работы. Имею рекомендательное письмо - в нем указаны все достижения.
    • Июнь 2018 – июль 2018
    • 2 месяца

    Менеджер-делопроизводитель

    ООО "Рекон Интернешнл", Москва
    RECON International Co. – Издательская-Консультационная компания, с 1993 г. работающая на рынке России, а также ближнего и дальнего зарубежья в области инновационных розничных банковских услуг, безналичных платежных средств, платежных и идентификационных

    Обязанности и достижения:

    Подготовка ежедневных отчетов по 1с Регистрация и хранение поступающей и исходящей документации Работа в 1с 8.3 предприятие Помощь в отделе кадров. Уволилась по причине отсутствия работы на данной должности. Имею рекомендательное письмо.
    • Октябрь 2017 – январь 2018
    • 4 месяца

    Офис-менеджер/ секретарь

    ООО "А и А сервис системс", Москва
    Капитальное строительство, реконструкция зданий и сооружений, услуги по обеспечению пожарной безопасности и др.

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков Заказ воды Помощь бухгалтеру Делопроизводство Функционал секретаря Отправка закрывающих и прочих документов почтой и с курьером (+контроль их возврата) Подготовка запросов и забор выписок и справок из ИФНС. Уволилась, т. к. в данной компании не трудоустроили официально и не платили зарплату нескоько месяцев + 2 часа до работы. Лишь выдали справку о прохождении стажировки по данной позиции.
    • Январь 2016 – октябрь 2016
    • 10 месяцев

    Администратор Центра/ помощник руководителя

    Центр психологического развития СпектРум, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ознакомлена с программой Консультант Плюс Ведение кадровой документации Подготовка рекламы Подбор персонала Работа в 1с 8.2 торговля (счета, акты, счет-фактуры, платежные поручения, выписки из банка, подборка документов по книге покупок) Подготовка отчетов бухгалтеру по работе Центра. Посетила несколько семинаров по бухгалтерии от Консультант Плюс (Информационный центр СПЛАЙН). Участвовала в совещаниях и вела протокол. Участвовала в организации мероприятий. Уволилась по причине неполной занятости (работала через день), переезда центра на другой адрес и полной неопределенности развития Центра в будущем.
    • Сентябрь 2003 – февраль 2010
    • 6 лет и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по рекламе

    runov school ( сейчас ALIBRA SCHOOL), Москва

    Обязанности и достижения:

    Презентации по телефону и в офисе Общение с клиентами (тестирование, запись их на курсы) Работа с кассой Заключение договора Ведение клиентской базы Взаимодействие с контрагентеми Подготовка отчетов Планирование рекламы, Подготовка и организация проведения рекламы. Общение и поиск рекламных агентств по размещению рекламы "Тренинг психология общения". Достижения: Получив должность менеджера по рекламе, предложила разработать рекламный буклет компании и другой вариант подачи рекламы. Буклет разработали совместно с дизайнером, новый способ подачи рекламы также был одобрен. Уволилась по причине декретного отпуска.
    • Октябрь 2002 – декабрь 2002
    • 3 месяца

    Сотрудник отдела вход клиентов

    Metro Cash&Kerry, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, проверка входных билетов, ведение клиентской базы, рекламация. Уволилась по причине перехода на более высокооплачиваемую работу.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в режиме многозадачности, работа на результат, достижение поставленных целей, работа в документами, внимательность, выносливость, безконфликтность, коммуникабельность, самостоятельное принятие решений, без вредных привычек. Рекомендательные письма с прошлых мест работы. В активном поиске работы! Готова выполнять на удаленке работу (частичная или полная занятость) за 40.000 руб (в т. ч менеджером интернет магазина). Или в зависимости от объема задания. В логистике проработала 8 месяцев. Сменила направление, т. к. считала его наиболее востребованным и перспективным (до пандемии). Сейчас набиралась опыта в интернет магазине (холдинг) Помощником Менеджера по Логистике. На испытательный срок готова к зарплате 30 000 руб. Закончила МАДИ (ТУ) и там был данный предмет. Предполагаю, что прошлый опыт в работе всё равно пригодится. Быстро обучаюсь и всегда стремлюсь к успеху! Имею несколько рекомендательных писем. С 4 августа занимаюсь на курсах продвинутый Exel при Бауманке (т. к. он необходим на данной должности), а дале на курсы для Логистов. Сейчас ищу для себя компанию для работы на многие годы, где можно официально трудоустроиться с окладом не менее 30 000 руб. Также с возможностью работать удаленно на время карантина. Работаю на результат. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственнаятственная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, любознательная, легко обучаемая, диплом об окончании музыкальной школы по классу фортепиано. Высокая работоспособность. Инициативная. Аналитический склад ума, легче давались точные науки. Монотонная работа не утомляет. Также имею большой опыт удачных продаж и большой опыт общения с людьми. Умею убеждать. Сейчас самостоятельно изучаю английский язык. Без вредных привычек. Всегда стремлюсь к успеху! Готова сразу приступить к работе. Активная жизненная позиция, позитивный настрой. ПРОГРАММЫ: bitrix, crm, mango, Word, Exel, Internet, Outlook, "Партионная почта" Почта России и др. Также знакома с программами Окtell, TeamViewer, Skype, немного 1С-Бухгалтерия (в т. ч. электронный документоооборот) 8.2 торговля и 8.3 предприятие. Сканирование, копирование, печать и брошюровка презентаций. Тревэл поддержка+ собственный опыт брони и аренды аппартаментов, т. к. свой отпуск обычно планирую сама. ХОББИ: путешествия, посещаю выставки, культурную сферу, занимаюсь спортом и изучаю англ. язык. 2002г. - английский базовый - tom's house, elementery. 2006г.- тренинги по психологии общения с клиентами - runov school.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:45Последнее место работы (3 года и 6 мес.)ЛогистЯнварь 2021 – июль 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)КурьерИюнь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 сентября
Обновлено 1 ноября
Обновлено 16 октября
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год)Учитель начальных классов / учитель ГПДЯнварь 2014 – январь 2015
Обновлено вчера
no-avatar
Диспетчер-Операторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)СекретарьИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год)ГрузчикСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по логистике