Москва
Резюме № 44544365
Обновлено 3 февраля 2019
no-avatar

Помощник HR-менеджера

Была больше месяца назад
45 000 ₽
34 года (родилась 21 ноября 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Секретарь офиса

    Акватэрра , Москва
    Дистрибуция

    Обязанности и достижения:

    Снабжение офиса канцтоварами и другими расходными метериалами. Регистрация корреспонденции, распределение документации по отделам, прием звонков и обращений, встреча посетителей, организация совещаний переговоров и т.д. Работа в программе 1с, Outlook, Microsoft Excel
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год

    Старший консультант юридических лиц

    Альфа Банк, Москва
    Услуги для бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Консультация юридических лиц, по всем банковским продуктам, услугам и тарифам. Предоставление информации по счетам в том числе информация по остаткам, поступлениям, картотекам, приостановлениях. Техническое сопровождение клиентов:по системе альфа клиент онлайн, альфа бизнес онлайн. Решение текущих проблем клиентов, в том числе путем взаимодействия уполномоченными подразделениями банка.
    • Март 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Кассир-продавец

    ООО Калцру, Москва
    Розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары) марки intimisimi, tezenis, falconeri, calzedonia.

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов, обеспечение сохранности денежных средств. После закрытия магазина сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление ее и устранение; заполнение книги кассира-операциониста. Контроль за наличием достаточного количества товара в зале, помощь покупателям при выборе товара, все виды консультации покупателям по ассортименту товаров. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина, привлечение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах. Контроль наличия ценника на товаре. Участие в проводимых в магазине собрание коллектива. Решение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. Информирование директора о всех внештатных ситуациях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение организовывать работу, планировать задачи, принимать решения. Умение проявлять гибкость, умение анализировать проблемы и эффективно искать пути их решения, разрешать конфликтные ситуации, умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к людям. Базовый уровень 1С, Excel, Outlook
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Рознично-оптовый менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2024 – апрель 2025
Обновлено 3 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Удалённо в самокатеОктябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 17 декабря
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант в магазинИюнь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено 11 декабря
Обновлено 26 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеПомощник менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob