Москва
Резюме № 54801761
Обновлено 14 февраля 2024
Превью фото соискателя

Помощник генерального директора, секретарь, офис-менеджер, ассистент руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
30 лет (родилась 24 февраля 1995), cостоит в браке, детей нет
Мытищи
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист отдела кадров

    ООО Домстрой-Развитие, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Составление приказов по личному составу. Приём, перевод, увольнение работников, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам. Формирование и ведение личных дел, заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков и контроль за его исполнением. Выдача работникам справок о работе, копий документов по запросу.
    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Секретарь руководителя

    ООО Домстрой-Развитие

    Обязанности и достижения:

    Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; • организация презентаций и представительская деятельность; • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; • исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).
    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ЦЕНТР ТЕННИСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    Обязанности и достижения:

    10 месяцев Помощник руководителя Выполнение поручений руководителя. Подбор персонала (администраторы, менеджеры по продажам) Обучение новых сотрудников Подготовка отчетной документации.
    • Апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Администратор

    студия «Cosmosfit»

    Обязанности и достижения:

    6 месяцев Администратор Выполнение функций администратора за стойкой рецепции Работа с телефоном: ответы на звонки, распределение звонков по отделам Приеме входящих звонков и обращений от потенциальных клиентов клуба Формировании для потенциальных и актуальных клиентов клуба атмосферы высококачественного обслуживания Фиксирование посещений клиентов в базе данных Обслуживании существующих и потенциальных клиентов клуба Работа с претензиями, урегулирование жалоб, передача обращений и заявлений клиентов руководству Взаимодействие с тренерским составом по планированию персональных тренировок Подбор персонала Проведение собеседований Обучение новых сотрудников Подготовка отчетной документации Решение административно-хозяйственных вопросов (закупка воды и прочих расходных материалов для поддержания нормальной работы клуба)
    • Август 2015 – август 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    Гостиница «Космос»

    Обязанности и достижения:

    2 года 1 месяц Администратор гостиницы Управление персоналом, распределение обязанностей Составление графиков, мониторинг качества исполнения обязанностей, Прием регистрация и размещение гостей гостиниц, контроль кассовой дисциплины, подготовка и оформление необходимых документов и отчётов. Предотвращение конфликтных ситуаций с гостями и партнерами, решение в случае их возникновения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие опыта и знаний в области обеспечения жизнедеятельности офиса, делопроизводства и документооборота. Навык работы с посетителями, своевременного и качественного выполнения поручений руководства. Способность работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК, пакета MS Office. Умение работать с различной оргтехникой. Из личных качеств могу отметить организаторские способности и аналитический склад мышления, настойчивость в достижении целей, рациональный и ответственный подход к выполнению своих обязанностей, способность устанавливать доверительные контакты с людьми, дружелюбность, соблюдение деловой этики.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Специалист отдела урегулирования убытковАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Специалист по документооборотуНоябрь 2018 – июль 2022
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник/ассистент руководителяМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник, ассистент руководителяМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер пункта выдачи товаровМай 2024 – июль 2025
Обновлено 7 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент офис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob