Обязанности и достижения:
1) Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2) Входящие/исходящие звонки, заказ пропусков для сотрудников. Прием/отправка корреспонденции,
3) Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, бронирование отелей, организация переговоров, встреч.
4) Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров,
5) Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
6) Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
7) Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
8) Выполнение прочих поручений руководства.