Москва
Резюме № 39854064
Обновлено 13 июня 2018
Превью фото соискателя

Помощник генерального директора / Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
33 года (родилась 30 декабря 1991), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник генерального директора / Секретарь

    ООО "МаркетТрейд", Москва
    Медицинские услуги

    Обязанности и достижения:

    1) Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2) Входящие/исходящие звонки, заказ пропусков для сотрудников. Прием/отправка корреспонденции, 3) Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, бронирование отелей, организация переговоров, встреч. 4) Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров, 5) Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 6) Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 7) Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 8) Выполнение прочих поручений руководства.
    • Май 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО "Лидер" (юридическая компания), Москва
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    1) Размещение объявлений на сайтах, печатных СМИ, 2) Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, 2) Прием документов на оформление от сотрудников, 3) Оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, перевод, отпуск, командировки, увольнение; приказов на премирование, ведение табелей учета рабочего времени), 4) Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью, 5) Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, 6) Ведение штатного расписания, 7) Составление графика отпусков, 8) Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, 9) Выдача заверенных копий трудовых книжек, ведение внутреннего документооборота.
    • Июнь 2011 – май 2013
    • 2 года

    Администратор офиса

    ООО "Центр правовой поддержки", Москва
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    1) Встреча клиентов и гостей офиса. 2) Организация совещаний и встреч. 3) Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. 4) Контроль расходов на офисные нужды. 5) Прием звонков, регистрация корреспонденции. 6) Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; 6) работа с кассовым аппаратом; 7) работа на рецепции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Организация встреч; - Организация деловых поездок; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Прием и распределение звонков; - Организаторские навыки; - Прием посетителей; - Документооборот; - Internet; - Офисная техника; - Подбор персонала. Уверенный пользователь ПК (WORD, Интернет, Аutlook Ex., Excel, Битрикс24, Power Point) и офисной оргтехники. Умение пользоваться мини- АТС. Опыт работы с конфиденциальной информацией. Делопроизводство. Документооборот. Стрессоустойчива, коммуникабельна, ответственна, исполнительна. Готова расти к новому и развиваться.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель генерального директора по юридическим и общеорганизационным вопросамОктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 1 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Экономист проектно-конструкторского отделаАпрель 2018 – июнь 2022
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ДелопроизводительМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Помощник генерального директораМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (4 года)Бизнес-ассистент главного исполнительного руководителя CEO, с Руководитель Отдела по контролю и договорному администрированию за документооборотомДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьЯнварь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob