Москва
Резюме № 51010379
Обновлено 25 марта 2024
Превью фото соискателя

Помощник экономиста

Был больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родился 11 мая 1996), не состоит в браке, детей нет
Москва
Мичуринский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Май 2017 – апрель 2020
    • 3 года

    Key Account Manager

    ООО "Инкерман", Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Компания ООО "Инкерман" входит в 100 ведущих логистических компаний России, предоставляя услуги в сфере грузоперевозок. Основные обязанности: - Организация и проведение встреч с клиентами - Заключение и пролонгация договоров - Исследование рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров - Согласование коммерческих предложений с клиентами - Поддержание деловых отношений с клиентами - Контроль дебиторской задолженности - Взаимодействие с другими подразделениями компании для организации полного цикла работы с клиентами (от получения заявки до завершения сделки); - Работа с рекламациями - Расширение каналов продаж - Составление плана продаж, анализ статистических данных - Обработка заказов клиентов - Осуществление информационной поддержки клиентов - Решение спорных ситуаций и поступающих претензий от заказчика - Поиск и привлечение новых клиентов - Консультирование клиентов по услугам компании - Ведение проекта клиента, презентация и продажа услуг компании - Участие в тендерах, включая подбор и проверку подрядчиков - Выполнение установленных планов продаж, достижение ключевых показателей - Контроль за выполнением плана бюджета - Контроль соблюдения требований к документообороту с Заказчиками
    • Май 2016 – май 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Инкерман", Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Компания ООО "Инкерман" входит в 100 ведущих логистических компаний России, предоставляю услуги в сфере грузоперевозок. Основные обязанности: - Поиск новых клиентов и расширение клиентской базы. - Работа с заявками и заказами клиентов. - Курирование водителей по всему маршруту следствия, решая сложившиеся трудности в пути и при загрузках и разгрузках. - Курирование клиентов, составление протоколов разногласия. - Участие в тендерах на различных площадках, таких как "B2B - center", "Сбербанк-АСТ" - Сопровождение полного цикла заказов - Анализ рынка.
    • Май 2015 – ноябрь 2015
    • 7 месяцев

    Диспетчер транспортного отдела

    SIA "Kreiss", Рига
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Компания SIA "Kreiss" является одной из крупнейших логистических компаний в Прибалтике со своим парком в 1300 машин. Базируется в Европе и работа ведется на трех языках: латышском, английском и русском. Основные обязанности: - Контроль загрузки/разгрузки транспортных средств. - Курирование водителей по всему маршруту следования. - Курирование водителей в регионе Бенелюкс. - Отслеживание всех перевозок в данном регионе, а также контроль соблюдения всех условий перевозки и сохранности груза с учетом всех особенностей региона. - Бронирование билетов на грузовые паромы для транспорта, а также оформление сопутствующей документации. - Работа с сотрудниками компании (водителями, решение их проблем по пути следствия, полученные штрафы и разрешение конфликтных ситуаций). - Посредничество между водителем и заказчиком.
    • Май 2012 – октябрь 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Старший консультант по продажам

    ООО "Акварель", Санкт-Петербург
    Розничная сеть (ювелирные изделия), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    ООО "Акварель" является ведущей компанией в России по продаже сувенирной продукции качества LUX, а также ювелирных изделий. В данной компании работал в нескольких бутиках, начиная со стражера-конмультанта и до администратора отдельного бутика. Основные обязанности на должности продавца-консультанта: - Консультирование иностранных клиентов касательно товаров. - Активные продажи непосредственно клиенту. - Наблюдение за залом продаж. - Приведение товара и товарных полок в надлежащий вид - Участие в инвентаризации. Основные обязанности на должности старшего продавца: - Консультирование иностранных клиентов касательно товаров. - Активные продажи непосредственно клиенту. - Наблюдение за залом продаж. - Приведение товара и товарных полок в надлежащий вид - Участие в инвентаризации. - Проведение инструктажа нового персонала - Осмотр персонала на наличие соответсвующего дресс-кода по всем правилам компании. - Подготовка бутика к открытию в кротчайшие сроки - Работа с ювелирными украшениями. - Мерчандайзинг торгового зала. Основные обязанности на должности администратора: - Консультирование иностранных клиентов касательно товаров. - Активные продажи непосредственно клиенту. - Проведение инвентаризации. - Проведение инструктажа нового персонала - Осмотр персонала на наличие соответсвующего дресс-кода по всем правилам компании. - Подготовка бутика к открытию в кротчайшие сроки - Работа с ювелирными украшениями. - Мерчандайзинг торгового зала. - Проверка персонала на знание товара и его истории. - Проведение собеседований на прием на работу. - Отчетность перед начальством. - Работа с туристическими гидами. - Прим товара и возврат бракованного товара. - Координирование работы персонала. - Открытие и закрытие бутиков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готов работать во внеурочное время и на выходных. Готов к командировкам на срок до 14 дней. Активные продажи, MS Excel, MS Word, Холодные продажи, Навыки межличностного общения, Поиск и привлечение клиентов, Внимательность к деталям, Урегулирование конфликтов, Холодные звонки, Мерчандайзинг, Составление договоров, прием иностранных гостей, Прием посетителей, Приемка груза, Участие в Тендерах, Работа с базами данных, Управление персоналом, Ведение переговоров, Обучение персонала, Организаторские навыки, Прямые продажи, Пользователь ПК, Заключение договоров, Работа в команде, Деловое общение, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Подбор персонала, Мотивация персонала, Английский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Латышский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
Помощник экономистаз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)ОперационистСентябрь 2020 – февраль 2021
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерФевраль 2011 – январь 2012
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 лет)Оперуполномоченный уголовного розыскаАвгуст 2018 – август 2023
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (9 лет)Старший государственный налоговый инспекторЯнварь 2006 – январь 2015
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (3 мес.)ЭкономистИюнь 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)БухгалтерМай 2008 – июнь 2014
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Ведущий бухгалтерНоябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеПомощник экономиста



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob