Москва
Резюме № 39967472
Обновлено 26 октября 2020
Превью фото соискателя

Помощник директора, управляющий, администратор, менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
50 лет (родилась 29 мая 1975), cостоит в браке, есть дети
Красногорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Март 2008 – июль 2016
    • 8 лет и 5 месяцев

    Исполнительный директор, менеджер по закупкам и продажам

    ООО "Гербариум", Москва
    Розничная торговля, интернет-магазин, опт

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и эффективного взаимодействия сотрудников сети салонов цветов и сувениров. Закупки и эффективные продажи. Участие в разработке стратегии развития компании. Оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений. Организация, отслеживание за выполнением всех приказов генерального директора. Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и ответственность за ее реализацию. Надзор за соблюдением трудовой дисциплины, выполнением приказов и распоряжений. Составление оперативных планов компании. Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов. Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатков в работе компании. Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора. - обеспечение бесперебойного наличия товаров по своим товарным группам; - выстраивание отношений с имеющимися поставщиками и нахождение новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам; - составление заказов для поставщиков; - осуществление информационной поддержки других отделов; - обобщение информации и доведение ее до сведения руководства; - отслеживание, выполнен заказ или нет; - проведение мониторинга рынка и обеспечение наличия товаров, спрос на которые повышен; - отслеживание продаж по каждому товару; - обеспечение требуемого количества товаров на складе; - изучение новых предложений поставщиков; - определение видов товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него; - контроль исполнения обязанностей по отношению к поставщикам; - консультации продавцов, а иногда и покупателей; - контроль движения грузов и сроки отгрузки товаров; - разбор претензий поставщиков и улаживание конфликтов; - контроль качества продукции.
    • Декабрь 2002 – март 2006
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    ЗАО КБ Гута-Банк (переименован в ЗАО ВТБ 24), Москва
    ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

    Обязанности и достижения:

    Системное администрирование и управление сопровождения информационных систем Департамента информационных технологий. Управление автоматизации банковских технологий.
    • Сентябрь 1996 – октябрь 2002
    • 6 лет и 2 месяца

    Советник государственной службы, главный специалист отдела бухгалтерии

    Отделение федерального Казначейства по Колпинскому району г.Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург
    Федеральное казначейство – платежная, учетная, контрольная, информационная система в области финансовой деятельности публично-правовых образований.

    Обязанности и достижения:

    Работа в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечение выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности, Казначейства, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внутренний контроль Управленческие навыки Административное управление Контроль качества Организаторские навыки Подбор персонала Внутренний аудит Пользователь ПК Работа в команде Обучение и развитие Финансовый контроль Мотивация персонала Навыки продаж Управленческая отчетность Оперативное планирование Навыки переговоров Деловая переписка Деловое общение Заключение договоров Деловая коммуникация

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года)Техник по планированиюДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (6 мес.)МенеджерИюнь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 18 июля
Обновлено в 12:50Последнее место работы (3 мес.)КлючникСентябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено в 10:23Последнее место работы (7 мес.)Системный администратор 1СОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Ведущий специалист отдела авторизацииИюль 2009 – апрель 2013
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Главный специалистНоябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 6 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob