Обязанности и достижения:
Мои должностные обязанности были таковы:
- выполнение стандартов обслуживания гостей, утвержденных в отеле, на качественно высоком уровне, в пределах своих должностных обязанностей,
- быть во всех случаях представителем отеля, устанавливая профессиональные отношения в коллективе и с гостями отеля,
- сервировать все блюда и напитки в соответствии со стандартами отеля,
- постоянно наблюдать за качеством обслуживания и доводить до сведения руководства информацию об имеющихся у гостей просьбах и пожеланиях,
- постоянно способствовать наведению и поддерживанию безупречной чистоты в помещениях службы,
- знать в точности меню, перечень предлагаемых вин, особых блюд и напитков, предлагаемых во всех отделах службы, а также своевременно доводить эту информацию до гостей,
- знать перечень всего оборудования, находящегося на балансе службы, обеспечивать его сохранность и своевременный ремонт,
- знать правила чекового взаимодействия между службами отеля, правильно оформлять гостевые чеки,
- обеспечивать правильную регистрацию блюд меню и напитков в системе "R-KEEPER",
- соблюдать утвержденные нормативы по мерам и весам при подаче блюд и напитков,
- способствовать увеличению продаж, а также доходов от них, проявляя личный профессионализм,
- выходить строго по утвержденному графику смен, составленному согласно потребностям службы,
- всегда быть примером для новых сотрудников службы,
- выполнять все дополнительные поручения по требованию руководства,
- в случаях невозможности явиться на работу, своевременно ставить об этом в известность метрдотеля, старшего официанта, а в их отсутствии руководителя службы.