Москва
Резюме № 6887471
Обновлено 22 декабря 2010
no-avatar

Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
21 000 ₽
35 лет (родилась 04 октября 1990), не состоит в браке, детей нет
Реутов
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 месяцев

    • Июль 2010 – декабрь 2010
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Юридическая компания "ТЭМПУС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организовала подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса, руководила работниками офиса (курьерами, уборщицами, водителями), распределяла обязанности между ними, осуществляла контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида, разрабатывала и вела бюджет расходов на офисные нужды. организовала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализировала и определяла потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляла планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяла наличие канцтоваров и расходных материалов; анализировала предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивала размещение заказа у поставщиков). Определяла порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляла доверенности, организовала платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляла платежные документы. Организовала: — встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; Вела деловую корреспонденцию (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивала рассылку необходимых материалов. Осуществляла инвентаризацию хозяйства офиса. Осуществляла контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составляла распорядок работы офиса, контролировала его соблюдение, вела учет нарушений, анализировала причины нарушений и принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины) и координировала завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответсвенная, дисциплинированная, исполнительная, активная, энергичная, стрессоустойчивая, без вредных привычек, готова учиться всему новому, расти и развиваться. Компьютерные навыки: Microsoft WORD, Microsoft EXCEL, Пользование электронной почтой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 13 сентября 2008Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторНоябрь 2007 – март 2008
Обновлено 16 апреля 2009Последнее место работы (1 мес.)Специалист в управление по обслуживанию клиентовИюль 2008 – август 2008
Обновлено 9 мая 2010Последнее место работы (3 мес.)КурьерНоябрь 2009 – февраль 2010
Обновлено 18 августа 2011Последнее место работы (2 мес.)Помощник бухгалтера-консультантаДекабрь 2010 – февраль 2011
Обновлено 5 февраля 2012Последнее место работы (4 мес.)ОперационистАвгуст 2011 – декабрь 2011
Обновлено 6 ноября 2012
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по кредитованиюИюнь 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 8 октября 2015
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Обновлено 25 октября 2015Последнее место работы (6 мес.)ПродавецАвгуст 2014 – февраль 2015
Обновлено 21 апреля 2016
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Обновлено 19 июля 2017
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера