Москва
Резюме № 53579351
Обновлено 19 октября 2022
Превью фото соискателя

Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
65 000 ₽
34 года (родилась 13 апреля 1991)
Москва
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Июль 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Офис менеджер с функциями координатора Отдела продаж в Бухгалтерии

    ГК «GRAPE», Москва

    Обязанности и достижения:

    ГК GRAPE (алкогольный холдинг, более 15 лет на рынке, один из лидеров по импорту премиального вина: производство, импорт, опт/розница, horeca. Достижения: Создала электронный архив документов с номенклатурой дел (Бухгалтерия, Кадры, Продажи, Юр. отдел). Провела аудит документации совместно с бухгалтером, организовала сбор недостающих документов (оригиналы договоров, акты сверок). Организовала учет рабочего времени курьера (разработала маршрутные листы, график плановых доставок, нормативы по времени доставки). Задачи: Бухгалтерия: - проверка наличия и правильности заполнения первичных документов, запрос у контрагентов недостающей информации; - заполнение договоров (реквизиты компании Холдинга); - участие в произведении инвентаризации (инный бутик); - подготовка документации для ежегодной архивации, актуализация номенклатуры дел, составление описей; - сбор и проверка авансовых отчетов; - ведение электронного архива документации; Отдел продаж: - работа с договорами 1С, составление договоров через CRM (Б24); - подготовка уставных документов/внутренних бланков; - резервирование, перемещение между складами, выписка free-продукта, отслеживание исполнение задач на всех этапах; - рассылка актуальных прайс-листов, акций; - аналитическая отчетность в Excel, 1С; Административная поддержка руководителя: - работа непосредственно с собственниками бизнеса, выполнение индивидуальных рабочих поручений; - составление календаря руководителя, организация переговоров; - Travel-поддержка; составление приказов/регламентов по распоряжению руководства; Office Ad: - прием и распределение корреспонденции, ведение электронного документа реестра документации, MS Outlook; - прием и распределение звонков; - подготовка регламентов, инструкций, распоряжений приказов по основной деятельности; - оперативное информирование персонала (Битрикс24): прайс листы, приказы/регламенты, корпоративные праздники/дни рождения сотрудников; - координация работы уборщицы, курьера (составление графика доставок, маршрутных листов, авансовая отчетность); - заказ канцелярии, воды, продуктов питания; - взаимодействие и административная поддержка всех подразделений Холдинга. Причина увольнения: отсутствие карьерного роста, обучаюсь на курсах бухгалтера, планирую развиваться в этом направлении.
    • Февраль 2017 – июль 2021
    • 4 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер/Специалист учебно-методического отдела

    ООО ЦПК Профиль , Москва
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    ООО "ЦПК Профиль" (центр проф. подготовки и повышения квалификации, среди клиентов РЖД, Татнефть, Алроса и др.) Достижения: Успешно прошла испытательный срок, по результатам которого на меня делегировали задачи Специалиста учебно-методического отдела. Задачи: Учебный отдел: - оформление договоров ДГПХ (по шаблону); - консультирование студентов по вопросам обучения; - ведение личных дел обучающихся; - подготовка журналов, зачетных книжек; - печать дипломов и сертификатов; - помощь HR-менеджеру: ресечинг персонала на job-сайтах, в соц. сетях. Office Ad: - обеспечение жизни деятельности офиса: заказ канцелярии/воды, продуктов; - входящие/исходящие звонки, прием и распределение корреспонденции; - организация встреч, переговоров; - Travel-поддержка руководителя, организация командировок сотрудников; - контроль работы курьера.
    • Июнь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь

    ООО Интерштамп, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО "Интерштамп (Российская сеть визовых центров) Задачи: - обеспечение жизнедеятельности визового центра (заказ канцелярии, вода, чай, кофе, продукты питания); - входящая/исходящая корреспонденция, мини АТС; - выполнение поручений руководителя; - работа с документацией, сопровождение транспортировки паспортов из восольства в визовые центры; - взаимодействие с курьерскими службами; - сканирование/копирование.
    • Октябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ООО Сервье , Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    ООО "Сервье" (Международная независимая фармацевтическая компания) Задачи: - оформление договоров ДГПХ; - взаимодействие с мед представителями; - входящие/исходящие звонки, корреспонденция; - формирование реестров сдачи договоров/счетов в бухгалтерию.
    • Март 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор ТЦ Метрополис

    ООО Дот Менеджмент , Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО "Дот Менеджмент" (услуги в сфере управления недвижимостью на разных стадиях реализации проекта) Задачи: - взаимодействие с арендаторами ТЦ; - консультирование посетителей; - входящие/исходящие звонки; - работа с большим количеством документации, прием и проверка заявок на выполнение работ, оформление пропусков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Системное мышление, аналитический склад ума. Знание делового этикета. Энергичность и стрессоустойчивость помогают мне работать в режиме многозадачности и дефицита времени. MS Excel, 1С-Битрикс, MS Outlook, MBS Navision, MS Word, Пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Младший бухгалтерАпрель 2013 – июнь 2015
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Обновлено 27 октября
Превью фото соискателя
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Помощник юриста-регистратора / курьерИюнь 2010 – август 2013
Обновлено 24 октября
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (10 лет)АдминистраторСентябрь 2002 – сентябрь 2012
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Ведущий бухгалтерНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год)Учитель начальных классов / учитель ГПДЯнварь 2014 – январь 2015
Обновлено 27 июня
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (8 лет)Специалист по обслуживанию абонентовАпрель 2005 – апрель 2013
Обновлено 3 октября
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)БухгалтерАвгуст 2009 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитНачало карьеры, мало опытаПомощник бухгалтера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob