Москва
Резюме № 53457533
Обновлено 15 апреля
no-avatar

Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
75 000 ₽
40 лет (родилась 22 августа 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Славянский бульвар
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Январь 2021 – июль 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор, офис-менеджер

    Интернет магазин Pikzone, Москва
    Продажа товаров народного потребления из Китая

    Обязанности и достижения:

    - Внесение реестра от компании Сдэк в базу «Мой склад» (входящие платежи) - Обработка платежей из реестров Алиэкспресс и Logsis. - Ввод платежей cloudspayments - Обработка возвратов от Сдэк и Logsis - Принятие наличных денег от курьеров компании (ввод в базу, приходные ордера, расходные ордера) - Ввод транзакций по рекламе Facebook в базу - Работа с заказами клиентов в CRM и «Мой склад» - Подготовка товара и сопроводительных документов для отгрузок самовывоза (Товарные накладные, ТТН) - Создание карточек товаров для маркетплейсов - Обеспечение хозяйственной деятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, необходимых товаров для склада и тд) - Иные поручения от руководителя и взаимосвязь с отделом маркетинга и call центром
    • Июль 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Оператор 1C

    Евро-Опт, Москва
    Продажа импортного пива, кондитерских изделий.

    Обязанности и достижения:

    Ввод заказов от менеджеров компании в базу 1С, реализация, подготовка полного комплекта документов для клиента (упд, тн, ттн) Реестры для логиста Поручения от руководителей отделов
    • Апрель 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор 1С / Офис-менеджер / Менеджер по внутренней логистике

    Topstyle, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление первичной документации в 1С 7.7 Предприятие (номенклатура, инвойсы) - Оприходование товара - Реализация товара (перемещение по складам, по магазинам) - Корректировки - Контроль движения товара - Инвентаризация по складам, по магазинам - Акты переоценок - Статистика товара - Расчет заработной платы сотрудников компании - Обеспечение хоз. жизнедеятельности офиса, склада и магазинов (заказ канцелярии, сопутствующих товаров, заказ воды и тд) - Фото товаров по магазинам - Проверка отчетов, раскладка документации в соответствующем порядке. Поддержание архива документов в удобном и правильном порядке для сотрудников организации. - Ведение и отслеживание электронных таблиц по грузам. - Замена ЭКЛЗ (разъезды в налоговые инспекции) - Выполнение личных поручений от руководителя.
    • Ноябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист ДПП УССП

    Фл_РГС_в_М_и_МО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Учет заключенных договоров партнерами, прием отчетных документов; - Ежемесячные сверки и согласование отчетности с партнерами, АВР; - Контроль правильности расчетов при оформлении полисов страхования; - Партнерская аналитика: анализ результатов, сравнение показателей за периоды; - Проведение плановых проверок заключенных договоров на соответствие условиям работы с банком; - Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, формирование итоговой внутренней отчетности; - Составление заявок на платеж - выплата комиссионного вознаграждения партнерам. Отслеживание платежей, привязка платежей к отчетности, система квитования. Сверка БСО - Взаимодействие с другими подразделениями. Обеспечение отдела канцелярией. - Обработка и отслеживание файла Авторизации - Передача документации в центральный офис, партнерам и тд. Отслеживание своевременного предоставления документов.
    • Март 2009 – сентябрь 2009
    • 7 месяцев

    Специалист отдела учета и архивного хранения

    ОАО Капиталъ Страхование, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист отдела учета и архивного хранения страховых документов Управления ведения и учета страховой деятельности Операционного Департамента. Обязанности: Поиск и сканирование документов по запросам. Раскладка страховой документации в соответствующем порядке. Поддержание архива документов в удобном и правильном порядке для сотрудников организации.
    • Май 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела операционного учета и контроля

    ЗАО Капитал Перестрахование, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оказания услуг по сверке оригиналов входящих договоров с БД "Synergy", подготовка документов для подписи ген. директору, формирование комплекта документов для отправки по почте для партнеров, раскладка страховой документации в соответствующем порядке и тд.
    • Январь 2008 – апрель 2008
    • 4 месяца

    Курьер

    Башкирова и партнеры, Москва

    Обязанности и достижения:

    Доставка документов юридическим и физическим лицам, получение от них деловых бумаг. Разъезды по Москве.
    • Февраль 2007 – апрель 2007
    • 3 месяца

    Менеджер-стажер

    Тур. агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поездки на семинары туроператора. Проверка почты. Сортировка информации по странам, курортам, отелям и тд.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Усидчивая, аккуратная, пунктуальная, ответственная, трудолюбивая, доброжелательная, отзывчивая. Ищу работу строго в ЗАО, (Приоритет: Кунцевская, Озерная, Славянский бульвар, Парк Победы, Кутузовская) Гибкий график работы, удаленная работа, сменная работа или по согласованию. Имею терпимое отношение к кажущейся многим скучной и монотонной работе с бумагами, цифрами, текстами, документами. Компьютерные навыки: ПК - пользователь (Windows, MS Office, Internet) 1c 7.7; 1С 8.3 управление алкогольной продукцией, Мой склад, CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Ветеринарный врач-эпизоотологОктябрь 2018 – сентябрь 2024
Обновлено в 10:08Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2018 – ноябрь 2020
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник бухгалтераОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 мес.)Бухгалтер-стажерАпрель 2021 – май 2021
Обновлено 16 декабря
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Бухгалтер в единственном лицеСентябрь 2019 – май 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по документооборотуЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено в 9:20
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)АдминистраторАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – июнь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2012 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob