Москва
Резюме № 4207066
Обновлено 30 апреля 2010
no-avatar

Помощник бухгалтера, оператор ПК

Была больше месяца назад
23 000 ₽
46 лет (родилась 23 августа 1979), не состоит в браке, детей нет
Видное
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Помощник бухгалтера

    Стоматологическая клиника "Дюросстом"

    Обязанности и достижения:

    Ведение участка "Касса", оформление приходных и расходных кассовых ордеров ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности; проверка первичных документов, предоставленных сотрудниками по авансовым отчетам; сверка платежей и составление договоров с контрагентами, составление платежек (Банк-клиент); ведение табеля рабочего времени, составление внутренних приказов.
    • Июнь 2008 – март 2009
    • 10 месяцев

    Специалист отдела формирования и контроля выплатных дел

    ОСАО "Россия"

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля достоверности введенной в АИС (автоматизированная информационная система) данных. Ведение журнала регистрации убытков. Проверка и оформление и ввод в АИС предоставленных документов. Оформление счетов на оплату независимой экспертизы в казначейство. Предоставление отчетности (по необходимости).
    • Январь 2006 – март 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Главный специалист казначейского отдела

    Финансовый отдел Администрации муниципального района, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль использования денежных средств согласно утвержденного бюджета. Отражение финансово-хозяйственных операций в базах данных. Обработка выписок по списанию денежных средств и с лицевого счета, регистрация договоров. Обработка банковских выписок по списанию наличных денежных средств. Раскладка выписок по счетам. Проведение операций по счетам юридических лиц (прием и проверка платежных поручений от клиентов на наличие реквизитов, легитимность и правильность заполнения). Формирование платежных документов клиента и отправка платежей через систему электронного документооборота (взаимодействие с Управлением Федерального Казначейства). Формирование реестра платежей текущего банковского дня. Открытие/ закрытие лицевых счетов. Оформление чековых книжек по заявлениям клиентов. Предоставление информации клиентам - юридическим лицам подтверждение остатков денежных средств. Ведение юридических дел клиентов Подготовка необходимой отчетности.
    • Март 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник главного бухгалтера (по бухгалтерскому учету и кассовым операциям)

    Военный комиссариат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассовых операций (оформление приходных и расходных кассовых ордеров), прием, хранение, получение и сдача в банк наличных денежных средств. Оформление кассовой отчетности дня, вывод остатка денег в кассе на следующее число, подшивка с приходными и расходными кассовыми документами, ведение кассовой книги. Выдача заработной платы, выдача денежных средств подотчетным лицам, оформление авансовых отчетов. Получение наличных денежных средств в Банке, заполнение чеков для получения в банке рублевой наличности. Составление, печать, выгрузка и отправка платежных поручений. Обработка и разноска банковской выписки. Открытия и ведения лицевых счетов сотрудников. Обработка путевых листов, списание топлива. Исполнение обязанностей главного бухгалтера.
    • Июнь 2001 – март 2004
    • 2 года и 10 месяцев

    Заведующая не секретным делопроизводством/оператор ПК

    Военный комиссариат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей, оформление пропусков для посетителей. Выполнение поручений руководителя Прием и учет звонков (информации), регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Делопроизводство и работа с архивами. Заказ канцелярии, хозяйственных и иных расходных материалов. Оформление командировок. Работа с орг.техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер). Заполнение определенных форм документов на ПК, ввод данных.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность при работе с документами, работоспособность, внимательность, опыт работы по обслуживанию клиентов- юридических лиц, неконфликтность, доброжелательность, порядочность, без вредных привычек. Ответственность и исполнительность, опыт работы с большим объемом документов. Умею работать в команде. Готова к усвоению новой информации. Уверенный пользователь ПК, все офисные приложения. Навыки работы с офисной техникой Знание участков: касса, банковские выписки, заработная плата, подотчет. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, все офисные приложения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 61 похожее резюме
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (10 мес.)БухгалтерСентябрь 2020 – июль 2021
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (3 мес.)МерчендайзерНоябрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 11 августа 2008Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Оператор БДЯнварь 2006 – февраль 2008
Обновлено 12 октября 2008Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Страховой агентАвгуст 2007 – октябрь 2008
Обновлено 3 февраля 2009Последнее место работы (10 мес.)Торговый агентДекабрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 17 февраля 2009
Обновлено 11 сентября 2011Последнее место работы (1 мес.)Специалист отдела кадровАвгуст 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 12 января 2012Последнее место работы (4 года и 5 мес.)МенеджерАпрель 2007 – сентябрь 2011
Обновлено 15 февраля 2010Последнее место работы (5 мес.)Учитель информатики и ИКТАвгуст 2009 – январь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОБухгалтер-операционист

Смотрите также резюме