Москва
Резюме № 38413890
Обновлено 21 августа 2018
no-avatar

Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 03 апреля 1990)
Путилково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Март 2018 – июнь 2018
    • 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "ОСГ Рекордз Менеджмент Центр"
    Архивные услуги

    Обязанности и достижения:

    - Отслеживание задолженностей клиентов; - Сверка взаиморасчетов; - Оформление и контроль первичной документации по участку бухгалтерского учета-расчеты с покупателями и заказчиками; - Ввод контактных данных и реквизитов по контактам в базу 1С.
    • Апрель 2017 – февраль 2018
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    АвтоКлондайк
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Работа на участке «Покупатели», ведение 62 счета; - Контроль наличия первичной документации (11 городов, от 1 000 реализаций ежедневно); - Сверки с контрагентами (в т.ч. внеплановые); - Проведение взаимозачетов с покупателями, проверка правильности заполнения; - Проведение возвратов от покупателей; - Работа в оригинальной программе (в т.ч. работа с несколькими карточками одного контрагента); - Ежемесячная сверка данных в оригинальной программе и рабочей базы; - Участие в подготовке документов по требованиям из ИФНС - встречки; - Тесная работа с менеджерами отдела сопровождения клиентов и взаимодействие по любым вопросам; - Выполнение различных поручений главного бухгалтера; - Ознакомлена с расчетом Зарплаты в программе "ЗУП 8,3"; - Своевременная и корректная выгрузка документов в базу; - Контроль счета 62.01, 62.02,90.03,76АВ,68,02; - Ежемесячная подготовка базы к закрытию; - Формирование книги продаж, своевременное архивирование и сдача документов в архив.
    • Май 2016 – февраль 2017
    • 10 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО «Синий Шар», Москва

    Обязанности и достижения:

    Отражение покупок в базе 1С 8.2, 8.3 ПРОФ (Счета 10, 20,26, 19, 60,68, 71,50): - Запрос первичных документов по сделкам от поставщиков - перевозчиков, в т.ч. международных): ТОРГ-12, ТН, ТТН, CMR. Коносамент - Контроль полноты предоставления и правильности составления первичных документов - Внесение данных с первичных документов в базу 1С (Поступление товаров и услуг) - Оформление Авансовых отчетов - Оформление кассовых документов (ПКО/РКО). Контроль расчетов с контрагентами: - Акты сверки с поставщиками и покупателями Взаимодействие с налоговыми органами: - Подбор и подготовка документов по запросам и для камеральной проверки - Оформление описей и реестров передачи документов Участие в составлении ежеквартальной отчетности: - Внесение данных в реестр для подтверждения НДС по ставке 0% (Приложение 8 – автомобильный, Приложение 10 – морской) - Сверка оборотов по Карточке счета 68 Участие в составлении управленческой отчетности - Составление таблиц по заданию руководства для аналитики накладных расходов (почтовые расходы для каждой сделки) Прочие поручения руководства и главного бухгалтера.
    • Февраль 2013 – февраль 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по обслуживанию

    ПАО «Сбербанк России», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Расчетно-кассовое обслуживание - Обеспечение своевременного перечисления налоговых и иных платежей клиентов в соответствии с действующим законодательством - Ведение информационной базы счетов банковских карт - Соблюдение стандартов (качества) сервиса - Осуществление операций по обслуживанию физических лиц - Консультирование клиентов по спектру основных услуг и тарифов банка - Выполнение установленных показателей по операционному качеству (отсутствие нарушений по кассовой дисциплине и лимитов кассы) - Соблюдение нормативов скорости проведения операций и времени обслуживания клиентов.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер ресторана

    ООО «Макдональдс», Путилково

    Обязанности и достижения:

    - Планировать, организовывать и контролировать работу ресторана - Контролировать качество обслуживания посетителей ресторана - Управлять персоналом - Организовывать делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки, которые я могу предложить работодателю: - Работа в режиме многозадачности и повышенной скорости - Тайм-менеджмент (планирование рабочего времени) - Ведение переговоров по урегулированию разногласий в исполнении обязательств (платежи по сделкам) - Заключение договоров на обслуживание (почтовые и курьерские услуги) - Переписка с заказчиками и перевозчиками - Подбор документов для подтверждения налогов (обработка требований по встречке) - Работа в 1 С 8.3 ПРОФ, Outlook, Excel, Word. Свою ответственность, пунктуальность, аккуратность, целеустремленность, честность, умею аргументировать свою точку зрения, умею оформлять документы, например, доверенности, служебные записки. Готова повышать свой профессиональный уровень. Достижения: - Повышение скорости обработки документов и доставки их до заказчика с 20 рабочих дней до 7 рабочих дней, в соответствии с чем повышение получения оплаты от Заказчиков. - Снижение напряженности со стороны перевозчиков и увеличение сроков оплаты их услуг. - Грамота лучший сотрудник в компаниях ПАО «Сбербанк России» и ООО «Макдоналдс».
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 26 сентября 2018Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2016 – июль 2018
Обновлено 7 февраля 2020Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)БухгалтерФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 октября 2020Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ШвеяАвгуст 2016 – апрель 2018
Обновлено 11 июля 2022Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтера, менеджерАвгуст 2012 – июль 2018
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Бухгалтер / специалист товародвиженияФевраль 2013 – август 2022
Обновлено 24 апреля 2019Последнее место работы (4 мес.)Оператор связиАпрель 2016 – август 2016
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)БухгалтерОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2023
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob