Обязанности и достижения:
1. Бухгалтерская и кадровая деятельность:
- оформляла договора найма персонала;
- вела бухгалтерскую документацию;
- отчитывалась в государственных органах;
- заполняла, вела учет и хранила трудовые книжки;
- оформляла документы необходимые для получения и продления медицинских полисов;
- оплачивала налоги;
- вела учет товара на торговых точках.
2. Маркетинг и коммерческая деятельность:
- изучала ассортимент и цены на товары в других торговых точках аналогичного направления, анализировала потребительский спрос;
- отслеживала соответствие качества товара утвержденным стандартам;
- оценивала степень возможного риска при открытии новых торговых точек;
- оформляла документы на открытие новых торговых точек, с предоставлением их в государственные органы (налоговая инспекция, городская управа, лицензионная палата, СЭС и др.)
- проводила переговоры с арендодателями с последующим подписанием договоров.
3. Работа с персоналом:
- подбирала и обучала персонал;
- занималась расстановкой кадров;
- организовывала работу персонала численностью 28 человек;
- разрешала конфликтные ситуации;
- контролировала выполнение работниками внутреннего распорядка.
4. Организация сервиса:
- контролировала качество обслуживания персоналом покупателей;
- улаживала конфликтные ситуации, претензии;
- следила за оформлением торгового зала.