Обязанности и достижения:
Организация работы небольшой компании (до 15 человек) "с нуля". Набор и обучение персонала (выбор путей набора персонала, отбор резюме, проведение собеседований, кадровое делопроизводство, обучение и аттестация персонала, мотивация персонала); работа с поставщиками (отбор поставщиков, ведение деловой переписки, проведение переговоров до момента подписания договора на наиболее выгодных условиях, ведение переговоров как с мелкими, так и с крупными, в том числе с представителями зарубежных компаний, ведение заказов и предварительных заказов (за 1 год до планируемой даты поставки), работа с поставщиками на условиях договора реализации, с отсрочкой платежа, контроль за исполнением договорных отношений; работа с партнерами (рекламные агентства, заказчики, корпоративные клиенты); реализации рекламных кампаний (определение бюджета рекламной кампании, выбор источников, разработка рекламный акций для продвижения продукта, анализ проведения рекламной кампании); начальный уровень ведения бухгалтерии: Ведение первичной документации (приходные и расходные накладные, платежные поручения, ввод оплаты по выпискам, ведение авансовых отчетов, составление актов сверки с поставщикам и покупателями, касса, эквайринг, взаиморасчеты с контрагентами, отчет о продажах, согласование партнерских договоров, Контроль документооборота, продаж, выручки, платежей компании. Уверенное владение 1С:Бухгалтерия 8.0 и 1С:Управление предприятием. Торговля. Склад). Работала с кадрами: договора, приказы, расчет заработной платы, система мотивации.
Работала непосредственно с генеральным директором и выполняла другие поручения, связанные с отчетами, расчетами, подготовкой документов для аудиторов, составлением различных документов, писем, занималась решением организационных вопросов. Быстро обучаюсь в процессе работы, коммуникабельна, внимательна, исполнительна, умею работать в команде, ответственна в любой работе, стремлюсь к профессиональному росту.