Москва
Резюме № 21025468
Обновлено 25 сентября 2012
no-avatar

Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 25 февраля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Алтуфьево
Петровско-Разумовская
Савёловская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Декабрь 2010 – сентябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    ООО "Кристалл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы небольшой компании (до 15 человек) "с нуля". Набор и обучение персонала (выбор путей набора персонала, отбор резюме, проведение собеседований, кадровое делопроизводство, обучение и аттестация персонала, мотивация персонала); работа с поставщиками (отбор поставщиков, ведение деловой переписки, проведение переговоров до момента подписания договора на наиболее выгодных условиях, ведение переговоров как с мелкими, так и с крупными, в том числе с представителями зарубежных компаний, ведение заказов и предварительных заказов (за 1 год до планируемой даты поставки), работа с поставщиками на условиях договора реализации, с отсрочкой платежа, контроль за исполнением договорных отношений; работа с партнерами (рекламные агентства, заказчики, корпоративные клиенты); реализации рекламных кампаний (определение бюджета рекламной кампании, выбор источников, разработка рекламный акций для продвижения продукта, анализ проведения рекламной кампании); начальный уровень ведения бухгалтерии: Ведение первичной документации (приходные и расходные накладные, платежные поручения, ввод оплаты по выпискам, ведение авансовых отчетов, составление актов сверки с поставщикам и покупателями, касса, эквайринг, взаиморасчеты с контрагентами, отчет о продажах, согласование партнерских договоров, Контроль документооборота, продаж, выручки, платежей компании. Уверенное владение 1С:Бухгалтерия 8.0 и 1С:Управление предприятием. Торговля. Склад). Работала с кадрами: договора, приказы, расчет заработной платы, система мотивации. Работала непосредственно с генеральным директором и выполняла другие поручения, связанные с отчетами, расчетами, подготовкой документов для аудиторов, составлением различных документов, писем, занималась решением организационных вопросов. Быстро обучаюсь в процессе работы, коммуникабельна, внимательна, исполнительна, умею работать в команде, ответственна в любой работе, стремлюсь к профессиональному росту.
    • Август 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Аскор и К", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная организация работы подразделения: набор и обучение персонала организация рекламных кампаний; работа с поставщиками и партнерами начальный уровень ведения бухгалтерии.
    • Октябрь 2006 – июль 2007
    • 10 месяцев

    Консультант отдела продаж

    ООО "Агентство "Путешествуй!", Москва

    Обязанности и достижения:

    Онсультирование клиентов по направлениям туроператора. Подбор индивидуальных и групповых туров. Работа с туристическими агентствами в начале деятельности, далее с корпоративными и ВИП-клиентами. Продажа туристических услуг конечному потребителю (полный турпакет, авиабилеты, страховки, отели, дополнительные услуги для бизнес клиентов), бронирование всех видов туруслуг, подготовка документов на визу, заключение договоров, оформление туристических документов, постпродажная работа с клиентами. После полугода работы-и.о. директора офиса продаж-координация работы офиса, выполнение плана продаж, контроль за реализацией турпродукта.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MC Office, 1С:Бухгалтерия, 1С:Торговля. Склад.

Иностранные языки

  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)БухгалтерИюнь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераИюнь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 17 декабря
Обновлено 17 декабря
Обновлено в 10:08Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2018 – ноябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)ЭкспертСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – июнь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 мес.)Бухгалтер-стажерАпрель 2021 – май 2021
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Ветеринарный врач-эпизоотологОктябрь 2018 – сентябрь 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник бухгалтераОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob