Обязанности и достижения:
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Подготовка сведений и составление отчетов в ПФР, в налоговые органы, в Фонд социального страхования, в банки.
Составление документации при приеме и увольнении работников. Оформление отпусков, расчет больничных листов. Ведение и заполнение трудовых книжек работников, составление трудовых договоров.
Составление договоров с покупателями и поставщиками, договоров аренды и т.д.
Начисление заработной платы работникам.
Составление авансовых отчетов, приходных и расходных кассовых ордеров (ведение кассы), работа с банковскими выписками и документами. Выписывание документов на отгрузку (товарных накладных, актов выполненных работ, счет-фактур, доверенностей). Учет основных средств.
Работа с поставщиками и покупателями, дебиторами и кредиторами. Сверка расчетов, анализ предпринимательской деятельности и т.д.