Москва
Резюме № 49248848
Обновлено 24 сентября 2020
no-avatar

Помощник аналитика

Была больше месяца назад
40 000 ₽
28 лет (родилась 02 апреля 1997), не состоит в браке
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 месяцев

    • Июль 2019 – апрель 2020
    • 10 месяцев

    Ассистент руководителя

    UDJ, Москва
    Юридическое обслуживание. Лицензирование стоматологической деятельности. Услуги сервиса

    Обязанности и достижения:

    - исполнение личных поручений руководителя; - участие в разработке и реализации мероприятий по продвижению организации (разработка рекламной стратегии, формирование ТЗ для создания сайта компании, поиск веб-разработчика, мониторинг работы веб-разработчика) - продажа товаров (работ, услуг) компании; - составление и заключение договоров; - оформление первичной (бухгалтерской, финансовой) документации; - первичный учет в «1С: Предприятие». Формирование бухгалтерских документов (выставление счетов, формирование актов об выполнении работ (оказании услуг), товарных накладных ТОРГ-12, актов о приемке – передаче товара, авансовых отчетов, акты сверок) - сбор документов для подачи заявки на получение субсидий субъектами МСП на компенсацию части затрат, связанных с продвижением субъектами малого и среднего предпринимательства товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг; - проведение сверок расчетов с контрагентами; - подготовка документов продаж для бухгалтерии (сверка по зеркальности сумм продаж и поступлений в нескольких базах, сопровождение и контроль оформления документов: печать, подписи, передача в бухгалтерию); систематизация первичных документов. - ведение реестров бухгалтерских документов, сбор и архивация; - участие в проведении инвентаризации; - работа в «amoCRM»; - работа в Microsoft Office (Excel, Outlook, Word, Access, PowerPoint); - сопровождение руководителя на выездных мероприятиях - участие в выставках (работа с компаниями-участниками выставки в качестве координатора: встреча клиентов, первичная консультация по продаваемым товарам (услугам), оформление договоров, счетов, контроль оплат и получения необходимых документов, выполнение иных поручений руководителя); подготовка заявок для участия в тендерах; - мониторинг компаний-конкурентов, расчет цен на продукцию и уровень возможных скидок; проведение переговоров с клиентами; - ведение деловых переписок; координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях, встречах и переговорах; - полная административная и информационная поддержка руководителя (подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов); - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и покупка канцтоваров, хоз. товаров, продуктов питания и пр.).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбие Аналитический склад ума Внимательность Дисциплинированность Пунктуальность 1С: Предприятие 8 MS Office amoCRM

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 706 похожих резюме
Обновлено 9 ноября
Обновлено 1 июля
Превью фото соискателя
Помощник аналитиказ/п не указана
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Стажер-аналитикз/п не указана
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Стажер-аналитикИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Стажер-аналитикз/п не указана
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Стажер-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)СтюардФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря
no-avatar
Стажер-аналитикз/п не указана
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Стажер-аналитикз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob