Обязанности и достижения:
- исполнение личных поручений руководителя;
- участие в разработке и реализации мероприятий по продвижению организации (разработка рекламной стратегии, формирование ТЗ для создания сайта компании, поиск веб-разработчика, мониторинг работы веб-разработчика)
- продажа товаров (работ, услуг) компании;
- составление и заключение договоров;
- оформление первичной (бухгалтерской, финансовой) документации;
- первичный учет в «1С: Предприятие». Формирование бухгалтерских документов (выставление счетов, формирование актов об выполнении работ (оказании услуг), товарных накладных ТОРГ-12, актов о приемке – передаче товара, авансовых отчетов, акты сверок)
- сбор документов для подачи заявки на получение субсидий субъектами МСП на компенсацию части затрат, связанных с продвижением субъектами малого и среднего предпринимательства товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг;
- проведение сверок расчетов с контрагентами;
- подготовка документов продаж для бухгалтерии (сверка по зеркальности сумм продаж и поступлений в нескольких базах, сопровождение и контроль оформления документов: печать, подписи, передача в бухгалтерию); систематизация первичных документов.
- ведение реестров бухгалтерских документов, сбор и архивация;
- участие в проведении инвентаризации;
- работа в «amoCRM»;
- работа в Microsoft Office (Excel, Outlook, Word, Access, PowerPoint);
- сопровождение руководителя на выездных мероприятиях - участие в выставках (работа с компаниями-участниками выставки в качестве координатора: встреча клиентов, первичная консультация по продаваемым товарам (услугам), оформление договоров, счетов, контроль оплат и получения необходимых документов, выполнение иных поручений руководителя);
подготовка заявок для участия в тендерах;
- мониторинг компаний-конкурентов, расчет цен на продукцию и уровень возможных скидок;
проведение переговоров с клиентами;
- ведение деловых переписок;
координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях, встречах и переговорах;
- полная административная и информационная поддержка руководителя (подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и покупка канцтоваров, хоз. товаров, продуктов питания и пр.).