Обязанности и достижения:
Обеспечивал работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультировал посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Вел клиентскую базу.
Принимал меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечивал чистоту и порядок в помещениях, контролировал работу барменов, официантов, поваров, уборщиц.
Контролировал соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информировал руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимал меры к их ликвидации.
Выполнял отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.