Москва
Резюме № 9601381
Обновлено 9 апреля 2013
no-avatar

Помощник, ассистент руководителя, секретарь

Была больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 13 января 1984), не состоит в браке, детей нет
Клин
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Помощник директора департамента продаж

    ООО НПП "Зелос", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    1. Решение всех бухгалтерских вопросов. 2. Выполнение поручений директора департамента продаж. 3. Выполнение поручений главного бухгалтера в пределах компетенции по должности. 4. Консультации менеджеров ПО 1С. 5. Проведение входящей выписки, поступающей по расчётному счёту компании в 1С. 6. Исправление ошибок в бухгалтерских документах, решение нестандартных ситуаций в их оформлении. 7. Проведение всех видом операций, связанных с бухгалтерией в базе 1С (списание бухгалтерских долгов, объединение контрагентов и т.п.). 8. Контроль и отслеживание долгов по бухгалтерским документам с клиентами. 9. Контроль работы менеджеров по возврату долгов по бухгалтерским документам. 10. Обновление договоров, ведение реестра. Отслеживание возвращения оригиналов договоров. 11. Исправление недочётов в оформленных документах. 12. Сдача документов в бухгалтерию (1 раз в месяц). 13. Работа с актами сверок. 14. Контроль дебиторской задолженности. 15. Отчеты по требованию руководства. 16. Составление ТЗ, поручений в 1С программисту. 17. Раз в месяц обновление инструкций по правилам работы и составу ДП, создание новых инструкций и положений по работе в 1С и по правилам работы ДП. 18. Прием на работу новых сотрудников (письмо ген. директору, системному администратору, организация доступа в 1С, организация рабочего места, встреча нового сотрудника и ознакомление его с работой компании, правилами внутреннего распорядка, с регламентом компании). 19. Обучение новых сотрудников правилам оформления бухгалтерских документов, работе в 1С (выставлению счетов клиентам, оформление накладных, счетов-фактур и т.д.) 20. Своевременное обеспечение сотрудников, прошедших исп. срок правом подписи и печатью. 21. Создание заказов, счетов, согласование договоров, актуализация - по клиентам руководящего состава. 22. Ведение табеля по посещению сотрудников ДП и ТП.
    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ЗАО "Русская телефонная компания", Клин

    Обязанности и достижения:

    • продажа тарифных планов, заключение договоров абонентского обслуживания; • консультирование потенциальных и действующих абонентов, в том числе корпоративных, по тарифам и услугам; • абонентское обслуживание; • продажа мобильных телефонов, цифровой техники, комплектующих и аксессуаров; • работа с кассой, документацией
    • Июль 2006 – август 2011
    • 5 лет и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО Престиж-Авто, Клин

    Обязанности и достижения:

    • ведение делопроизводства, организация документооборота Компании; ведение оперативного учёта прохождения документов; осуществление контроля сроков исполнения документов и устных поручений руководителя; обеспечение рассылки, ознакомления, учёта и хранения приказов; • планирование расхода денежных средств Компании, планирование работы автомобильного транспорта, стоимости оказанных услуг на основании заявок; • осуществление и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих рациональное использование автомобильного транспорта организации; • предоставление отчетности о выполненной работе транспорта в установленные сроки; • оформление договоров доставки грузов с контрагентами; • оформление доверенностей; • подготовка презентаций по итогам работы предприятия за отчетный период

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• ответственность; • исполнительность; • коммуникабельность; • умение работать в команде; • хорошая обучаемость; • целеустремленность. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Word, Excel, MS Outlook, 1С:, Internet
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 253 похожих резюме
Обновлено в 18:16Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Управляющий магазиномМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2007Последнее место работы (4 мес.)Специалист по упаковкеСентябрь 2006 – январь 2007
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 18 октября 2009Последнее место работы (4 года)МетодистСентябрь 2005 – сентябрь 2009
Обновлено 3 августа 2007Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Инструктор по обучениюСентябрь 2003 – август 2005
Обновлено 13 сентября 2007Последнее место работы (1 мес.)Оператор на телефонАпрель 2007 – май 2007
Обновлено 28 сентября 2007Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)СекретатьСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 22 января 2008Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель директора по воспитательной работеСентябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 4 октября 2008Последнее место работы (20 лет и 5 мес.)Начальник отдела рекламыи маркетинга+региональное развитиеИюль 2005 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 8 мес.)УправляющийИюнь 2006 – февраль 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob