Обязанности и достижения:
Полное ведение документационного обеспечения офиса (делопроизводство):
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, включая договоры, обращения, личные заявления
- приём посетителей, распределение телефонных звонков
- ведение деловой переписки
- организация отправки и получения корреспонденции
- хранение и архивирование документов
- составление писем для контрагентов
- личные поручения (бронирование билетов, отелей, ресторанов, записи к специалистам, организация личных встреч с заинтересованными контрагентами и др.)
- участие в заседаниях совета директоров
- размещение необходимой информации на сайте (контроль и ведение)
- работа с офисной техникой и ПО MS Office, электронный документооборот (Word, Excel, PowerPoint, Outlook
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Организация и ведение документооборота
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг