Москва
Резюме № 56108758
Обновлено вчера
no-avatar

Помощник, ассистент руководителя

Online
90 000 ₽
34 года (родился 07 марта 1991)
Симферополь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Сентябрь 2025 – ноябрь 2025
    • 3 месяца

    Управляющий

    ИП Павлив В.Н.
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Руководство придорожным сервисом. (кафе, магазин, гостевой дом, автомойка, сауна). Выполнение поставленных задач учредителем. Организация подбора команды, распределение между сотрудниками должностных обязанностей, выстраивание эффективных бизнес-процессов и обеспечение их необходимыми ресурсами. Контроль и обучение персонала. Отслеживание финансовых потоков и составление соответствующих отчетов. Согласование расходов по направлениям, анализ рентабельности и оптимизацию расходов, управление денежными потоками и обеспечение финансовой устойчивости. Анализ спроса и предложений на рынке сбыта, поиск поставщиков (производителей) с наиболее выгодными предложениями и др. Выступал представителем компании при взаимодействии с партнёрами, клиентами, контролирующими органами.
    • Апрель 2025 – сентябрь 2025
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам ОП г. Симферополь

    ООО Смартнет, Симферополь
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Продажа продуктов СКБ Контур и контрольно-кассовой техники. Ведение внутренней документации. Контроль сотрудников. Ведение внутренних отчетов. Работа в CRM Битрикс 24, с персональными данными, внесение информации, редактирование в CRM Битрикс 24. Выполнение поручений руководителя филиала, в период отпуска, больничного замещал руководителя.
    • Декабрь 2021 – апрель 2025
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный консультант отдела внутреннего аудита

    Министерство сельского хозяйства Республики Крым, Симферополь

    Обязанности и достижения:

    Проведение аудиторских мероприятий.
    • Ноябрь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела учета и отчетности

    Министрество сельского хозяйства Республики Крым, Симферополь

    Обязанности и достижения:

    Работа с электронным документооборотом, проведение платежей в СУФД, выполнение поручений и иных задач поставленных руководством.
    • Февраль 2019 – январь 2020
    • 1 год

    Консультант по исследованию конъюнктуры рынка

    ООО Тринити Московский филиал Ancor в Республике Крым (Кадровый консалтинг)

    Обязанности и достижения:

    Рекрутмент/Рекрутинг). Start Up проект.  Массовый подбор персонала по РФ, СНГ (от молодых специалистов, до линейного персонала). Обработка информации с сайтов по трудоустройству: Hh.ru, Avito, SuperJob, Zarplata, Rabota, Job-mo, Naim, VK и многие другие. Мониторинг, аналитика рынка труда РФ, СНГ. Работа в CRM, Experium, Битрикс, с персональными данными, внесение информации, редактирование в CRM, Experium. Выполнение поручений руководителя филиала, в период отпуска, больничного замещал руководителя.
    • Июнь 2016 – январь 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Заведующий сектором по ЗГТ и МР

    Администрация Симферопольского района Республики Крым, Симферополь
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности работы структурного подразделения, защита государственной тайны, мобилизационная работа, ведение и контроль бумажного и электронного документооборота, составление и контроль по реализации распорядительных документов, ведение переговоров, составление отчетной документации, ведение воинского учета, разработка различных планов и мероприятий, картографическая работа, презентаций, обучение персонала. Составление планов по устранению недостатков выявленных при проведении проверочных мероприятий и пути решения таковых
    • Май 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист сектора по ЗГТ и МР

    Администрация Симферопольского района Республики Крым, Симферополь
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами. Выполнение задач поставленных руководителем сектора. Составление распорядительных документов. Ведение бумажного и электронного документооборота. Ведение воинского учета. Картографическая работа.
    • Март 2013 – май 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Военнослужащий

    Военная служба по контракту

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поставленных задач.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внутренний аудит, Аудит, Управленческая отчетность, Аудиторские проверки, Аналитическое мышление, Организаторские навыки, Способность обучать других, Расстановка приоритетов, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Точность и внимательность к деталям, Умение принимать решения, Проведение ревизий, Внутренний контроль, Инвентаризация, Навыки составления отчетности, Умение планировать, Сбор и анализ информации, разработка нормативных документов

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 912 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Обновлено 30 октября
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Кредитный брокерОктябрь 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Административный менеджерАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (13 лет)ВодительФевраль 2003 – февраль 2016
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (6 мес.)Юрисконсульт Головной юридической службыДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 2 октября
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (8 мес.)Начальник цехаДекабрь 2022 – август 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя