Дополнительные сведения:
Исполнение личных поручений руководителя, Документооборот, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Ведение архива, Организация встреч, Закупки, Организация деловых поездок, исполнение поручений руководителя, Корпоративные мероприятия, Управление бюджетом на закупки, Учет офисных расходов и составление смет, Создание презентаций, Публикация контента, Ведение активного чата, Работа с курьерскими и с техническими службами, Оформление документов, Согласование телефонных переговоров и деловых встреч, Отчётная документация, Оформление актов выполненных работ и счетов-фактур, Коммуникация с клиентами, журналистами, блогерами, Работа с поставщиками, Мобильная видеосъемка, Организованность, Тайм-менеджмент, Многозадачность, Ответственность, Закупка товаров и услуг, Планирование