Москва
Резюме № 55997329
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя

Помощник, ассистент руководителя

Была больше месяца назад
150 000 ₽
33 года (родилась 26 сентября 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Дальнее зарубежье
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Январь 2021 – январь 2023
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер

    Туризм

    Обязанности и достижения:

    - Полное сопровождение руководителя: организация встреч, планирование графика, приоритизация задач. - Координация деловых поездок: бронирование билетов, отелей, организация трансферов и визовая поддержка. - Ведение деловой переписки и коммуникация от лица руководителя с российскими и иностранными партнерами. - Подготовка и оформление презентаций, отчетов и иных документо - Организация встреч с клиентами и партнерами - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Организация встреч с клиентами и партнерами в дистанционном формате - Информирование клиентов о новой продукции и услугах - Проведение презентаций о продуктах и услугах - Поиск и привлечение новых клиентов - Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами - Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании - Участие в предпродажных мероприятиях, выставках и конкурсах с целью продвижения и продаж - Проведение телефонных звонков с целью продаж - Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) в работу отделов продаж и работы с клиентами
    • Январь 2020 – январь 2023
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер отдела международных продаж

    Компания по импорту и экспорту

    Обязанности и достижения:

    - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Организация встреч с клиентами и партнерами - Организация встреч с клиентами и партнерами в дистанционном формате - Информирование клиентов о новой продукции и услугах - Поиск и привлечение новых клиентов - Проведение презентаций о продуктах и услугах - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг - Работа с базой знаний о продукции и услугах компании - Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами - Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании - Проведение телефонных звонков с целью продаж - Участие в предпродажных мероприятиях, выставках и конкурсах с целью продвижения и продаж - Составление плана продаж - Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж - Разработка организационной структуры отделов или компании в целом - Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) в работу отделов продаж и работы с клиентами - Найм, подбор и обучение персонала по продажам и работе с клиентами - Организация и контроль работы менеджеров по продажам и работе с клиентами - Разработка и совершенствование методов и технологий продаж - Разработка регламентов, скриптов и инструкций для работы менеджеров по продажам и работе с клиентами - Мониторинг и анализ эффективности продаж - Прогнозирование спроса и объема продаж на продукт или услугу - Выявление ключевых клиентов компании - Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям - Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами - Составление коммерческих предложений для продажи продукции и услуг компании - Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании - Ведение учета сделок по продаже товаров в бухгалтерской системе - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров - Обработка заявок клиентов на возврат товаров, оформление возвратов - Наставничество для новых менеджеров по продажам и работе с клиентами
    • Январь 2016 – январь 2020
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель

    Государственная лаборатория

    Обязанности и достижения:

    - Проведение лабораторных исследований - Ведение документации и отчетности по исследовательской работе - Уход за лабораторной аппаратурой и инструментами - Соблюдение стандартов и норм безопасности при работе с химическими веществами - Проведение химического анализа и испытаний - Сбор анализов и образцов для лабораторных исследований - Организация работы лаборатории - Соблюдение техники безопасности на рабочем месте - Руководство персоналом лаборатории - Организация и контроль выполнения исследовательских проектов и экспериментов - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Организация встреч с клиентами и партнерами - Работа с базой знаний о продукции и услугах компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личный ассистент с опытом решения широкого спектра задач — от деловых вопросов до личных поручений. Специализируюсь на эффективной организации рабочих процессов и личного времени руководителя. Мое ключевое преимущество — свободное владение английским языком, которое активно применяю для деловой переписки, проведения презентаций и переговоров с международными партнерами. Русский язык использую на уверенном разговорном уровне: этого достаточно для свободного общения в коллективе, интеграции в рабочий процесс и решения повседневных задач. Активно совершенствую языковые навыки. Обладаю сильными организационными и коммуникативными навыками, внимательна к деталям и нацелена на результат. Готова к работе в динамичной среде с распределением задач 50/50 (бизнес / личные вопросы) и к оперативному решению срочных вопросов. Имею действующий загранпаспорт и готова к командировкам по России и за рубеж. Основные достижения: - Успешно проводила онлайн-конференции и презентации на английском языке, что привело к заключению контрактов с международными компаниями. - Наладила эффективную систему координации личных и бизнес-задач, обеспечив высокий уровень удовлетворенности руководителя. - Организовала и сопровождала множество сложных бизнес-маршрутов и туристических поездок. Опыт работы: - Осуществляла полное административное сопровождение: управление расписанием, планирование встреч, подготовка и организация документов. - Организовывала деловые поездки "под ключ": от бронирования билетов и отелей до решения визовых вопросов. - Координировала взаимодействие с партнерами, клиентами и внутренними командами. - Обеспечивала профессиональную личную поддержку: организация быта, подбор и бронирование услуг, управление личными проектами. - Эффективно работала в режиме многозадачности, соблюдая высокие стандарты качества и конфиденциальности. Готова к работе на полный рабочий день, с гибким графиком и в любое удобное для компании время.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Персидский язык — cвободное владение
  • Русский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (4 мес.)Менеджер юридической практикиИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель интернет-магазина на маркетплейсеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob