Обязанности и достижения:
- Создание отдела продаж, найм сотрудников;
- Планирование продаж, контроль и координация отдела продаж;
- Управление персоналом отдела продаж, контроль менеджеров;
- Проведение планерок и совещаний, разработка инструкций для персонала;
- Автоматизация бизнес-процессов, составление и внедрение скриптов;
- Мотивация персонала;
- Организация и проведение мероприятий компании: поиск и аренда площадок, заключение договоров, организация питания, контроль отдела АХО;
- заключение договоров с клиентами (физические и юридические лица), выставление счетов и актов;
- внедрение и оформление рассрочки;
- коммуникация с юристами по подготовке договоров для клиентов компании;
- клиентский сервис: контроль звонков менеджеров, контроль выполнения клиентских email и sms рассылок, контроль оплат, сопровождение мероприятий, подготовка продающего блока, сбор и обработка обратной связи;
- составление итоговых отчетов;
- работа в Amo Сrm и 1С;
- Организация и обеспечение деловых поездок и отдыха руководителя: аренда вилл, яхт, автомобилей; заказ трансферов, VIP-залов, бронирование билетов, отелей и ресторанов;
- Визовая поддержка: оформление виз (туристические, рабочие, студенческие), паспортов;
- Ведение личного и рабочего календарей руководителя на ежедневной основе (встречи, совещания, личные мероприятия);
- Организация встреч руководителя;
- Выполнение поручений членов семьи руководителя;
- Прием, отправка и распределение входящей и исходящей документации и звонков;
- Ежедневное взаимодействие со всеми службами компании, контроль выполнения поручений, а также постановка задач; - Поиск и анализ информации по запросу руководителя;
- Подготовка презентаций и материалов для руководителя;
- Подготовка финансовых отчетов;
- Работа с имуществом в России, курирование платежей;
- Организация и сопровождение мероприятий компании;
- Формирование позитивного имиджа руководителя путем организации поздравлений деловых партнеров с профессиональными и личными праздниками.