Москва
Резюме № 55758912
Обновлено 8 июля
Превью фото соискателя

Помощник / ассистент бухгалтера

Была на этой неделе
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Март 2022 – декабрь 2024
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ООО "ПАК", Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Ведение документации: участие в оформлении и обработке первичных бухгалтерских документов (счета – фактуры, акты выполненных работ, накладные); - Ввод данных в бухгалтерскую систему и их контроль; - Работа с банковскими выписками; - Составление и ведение ОДДС; - Заключение договоров с контрагентами; - Помощь в подготовке внутренней отчетности; - Выполнение поручений главного бухгалтера; - Работа в 1С, СБИС, Домовладелец, знание Word, Excel, Google таблицы, AmoCrm. Достижения: - сократила время обработки первичных бухгалтерских документов на 15% за счет оптимизации процесса ввода данных в 1С, что позволило повысить оперативность учета; - оптимизировала процесс составления и ведения ОДДС, повысив его точность на 10% за счет более тщательного контроля за банковскими выписками и внедрения новых формул расчета; - автоматизировала процесс заключения договоров с контрагентами, разработав шаблоны и сократив время на их подготовку и согласование на 20%, что позволило ускорить процесс заключения сделок и снизить риск ошибок; - внедрила таблицы Excel для сбора корректной информации, что позволило без ошибок вводить данные в программу Домовладелец; - и пр.
    • Январь 2022 – декабрь 2024
    • 3 года

    Ассистент генерального директора

    ООО "Бизнес релейшнс", Москва
    Консалтинг в сфере образования

    Обязанности и достижения:

    - Организация и обеспечение деловых поездок и отдыха руководителя: аренда вилл, яхт, автомобилей; заказ трансферов, VIP-залов, бронирование билетов, отелей и ресторанов; - Визовая поддержка: оформление виз (туристические, рабочие, студенческие), паспортов; - Ведение личного и рабочего календарей руководителя на ежедневной основе (встречи, совещания, личные мероприятия); - Организация встреч руководителя; - Выполнение поручений членов семьи руководителя; - Заказ товаров из-за рубежа; - Прием, отправка и распределение входящей и исходящей документации и звонков; - Ежедневное взаимодействие со всеми службами компании, контроль выполнения поручений, а также постановка задач; - Поиск и анализ информации по запросу руководителя; - Подготовка материалов для руководителя; - Подготовка финансовых отчетов; - Организация и сопровождение мероприятий компании; - Формирование позитивного имиджа руководителя путем организации поздравлений деловых партнеров с профессиональными и личными праздниками.
    • Январь 2018 – январь 2022
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель B2С направления/Ассистент генерального директора

    ООО "Бизнес релейшнс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание отдела продаж, найм сотрудников; - Планирование продаж, контроль и координация отдела продаж; - Управление персоналом отдела продаж, контроль менеджеров; - Проведение планерок и совещаний, разработка инструкций для персонала; - Автоматизация бизнес-процессов, составление и внедрение скриптов; - Мотивация персонала; - Организация и проведение мероприятий компании: поиск и аренда площадок, заключение договоров, организация питания, контроль отдела АХО; - заключение договоров с клиентами (физические и юридические лица), выставление счетов и актов; - внедрение и оформление рассрочки; - коммуникация с юристами по подготовке договоров для клиентов компании; - клиентский сервис: контроль звонков менеджеров, контроль выполнения клиентских email и sms рассылок, контроль оплат, сопровождение мероприятий, подготовка продающего блока, сбор и обработка обратной связи; - составление итоговых отчетов; - работа в Amo Сrm и 1С; - Организация и обеспечение деловых поездок и отдыха руководителя: аренда вилл, яхт, автомобилей; заказ трансферов, VIP-залов, бронирование билетов, отелей и ресторанов; - Визовая поддержка: оформление виз (туристические, рабочие, студенческие), паспортов; - Ведение личного и рабочего календарей руководителя на ежедневной основе (встречи, совещания, личные мероприятия); - Организация встреч руководителя; - Выполнение поручений членов семьи руководителя; - Прием, отправка и распределение входящей и исходящей документации и звонков; - Ежедневное взаимодействие со всеми службами компании, контроль выполнения поручений, а также постановка задач; - Поиск и анализ информации по запросу руководителя; - Подготовка презентаций и материалов для руководителя; - Подготовка финансовых отчетов; - Работа с имуществом в России, курирование платежей; - Организация и сопровождение мероприятий компании; - Формирование позитивного имиджа руководителя путем организации поздравлений деловых партнеров с профессиональными и личными праздниками.
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер открытых программ (блок клиентского сервиса)/ Асситент генерального директора

    ООО "Бизнес релейшнс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение открытых программ: поиск и аренда площадок, заключение договоров, организация питания, контроль отдела АХО; - Заключение договоров с физическими и юридическими лицами, выставление счетов и актов; - Обработка входящих звонков, деловая переписка с клиентами; - Выполнение клиентских email и sms рассылок; - Сопровождение мероприятий; - Сбор и обработка обратной связи; - Составление итоговых отчетов; - Контроль выполнения задач поставленных руководителем; - Полная travel - поддержка руководителя и его семьи. Оформление билетов, гостиниц, трансфера; - Визовая поддержка, включающая оформление паспортов в кратчайшие сроки и сбор всех документов; - Планирование рабочего дня, ведения календаря встреч и мероприятий руководителя; - Прием и встреча гостей, бронирование переговорных комнат, заказ пропусков, подготовка материалов к совещаниям и встречам; - Аудит документации, внесение предложений и правок; - Отслеживание и обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Поиск и анализ информации по запросу руководителя; - Формирование позитивного имиджа руководителя путем организации поздравлений деловых партнеров с профессиональными и личными праздниками.
    • Август 2005 – май 2013
    • 7 лет и 10 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами/ Ассистент генерального директора

    НОУ "Открытый Форум", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация корпоративных тренингов: деловая переписка с клиентами, заключение договоров, выставление счетов и актов, согласование организационных деталей (площадки, питание, количество участников и пр). - Контроль подготовки и отправки материалов для проведения тренингов; - Заказ материалов для тренингов; - Travel - поддержка тренеров: оформление билетов, отелей, трансферов, ресторанов; - Оформление виз и паспортов; - Планирование рабочего дня, ведения календаря встреч и мероприятий руководителя; - Прием и встреча гостей, бронирование переговорных комнат, заказ пропусков, подготовка материалов к совещаниям и встречам; - Поиск нового офиса; - Аудит документации, внесение предложений и правок; - Отслеживание и обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Поиск и анализ информации по запросу руководителя; - Формирование позитивного имиджа руководителя путем организации поздравлений деловых партнеров с профессиональными и личными праздниками.
    • Январь 2005 – август 2005
    • 8 месяцев

    Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №2

    Специалист 1-й категории, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление документов и комплектация учетных дел; - Формирование статистической отчетности; - Сбор данных; - Прием документов; - Составление отчетности; - Ввод, обработка и систематизация информации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Способность очень быстро учиться новому; - Ответственность, коммуникабельность; - Поддержка; - Исполнительность, пунктуальность; - Структурность; - Многозадачность и усидчивость; - Способность работать в команде; - Высокий уровень контроля выполнения задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Специалист по товародвижениюАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Помощник депутатаАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист Группы реализации услуг Отдела реализации услуг и сопровождения договорной работыАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (2 мес.)Младший воспитательИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Директор туристической компанииОктябрь 2011 – апрель 2024
Обновлено 29 сентября
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий бухгалтерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)БухгалтерОктябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера