Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Документооборот (регистрация входящей/исходящей документации, отправка/получение корреспонденции, систематизация внутренних документов фирмы);
- Работа с CRM системой;
- Прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Административная поддержка сотрудников компании;
- Работа с оргтехникой, оборудование новых рабочих мест для сотрудников;
travel-поддержка сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Участие в жизнеобеспечении офиса (заказ продуктов, расходных материалов, канцелярии, контроль за порядком в офисе);
- Чай/кофе для руководства и гостей компании;
- Выполнение поручений генерального директора и других руководителей.
Достижения:
- Привела в порядок документооборот, с момента получения документов до отправки их в архив.
- Организовала бесперебойное снабжение офиса канцтоварами, водой и другими продуктами. Результатом стало стабильное обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым без дефицита и излишних запасов.