Москва
Резюме № 52081646
Обновлено 5 ноября 2021
no-avatar

Помощник, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке
Реутовудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Март 2013 – октябрь 2020
    • 7 лет и 8 месяцев

    Администратор по техническим, производственным и организационным вопросам / помощник бухгалтера

    Гришко Македония г.Демир Хисар (Сев.Македония)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Выставление счета-фактур покупателям и принятие к учёту счёт-фактур от поставщиков товаров и услуг в бухгалтерской программе Helix. - Отражение поступления денежных средств на расчетный счет и их списание (выписки по банковскому счёту) в бухгалтерской программе Helix. - Отражение экспортных (поставка сырья, материалов и оборудования) и ипортних (отгрузка готовых заказов клиентам) операций в бухгалтерской программе Helix. - Участие в составлении калькуляции себестоимости продукции. - Координация и контроль над работой заведующих складами в бухгалтерской программе Helix (склад сырья и материалов, склад полуфабрикатов), оприходование и списание готовой продукции на склад и со склада готовой продукции. - Дополнение номенклатора в программе Helix, согласование с разработчиками программы дополнительных функций, составление таблиц наличия обуви на складе на основании данных программы. - Участие в планировании и оптимизации расходов предприятия. - Перевод устный и письменный с русского на македонский и наоборот (синхронизированный и технический переводы) - Делопроизводство (ведение журнала регистрации входящих/исходящих документов, журналов регистрации фактур). - Ведение кадрового учёта и документации (оформление трудовых договоров, прием, увольнение сотрудников, оформление отпуска сотрудников, выдача необходимых сотрудникам справок и мных документов). - Обеспечение соблюдения техники безопасности. - Принятие заказов от клиентов, составление раскройных карт.
    • Март 2012 – февраль 2013
    • 1 год

    Помощник бухгалтера

    Бухгалтерское бюро Артфилмаг г.Битола (Сев.Македония)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Проводила счёт-фактуры в программе MS-DOS. - Проводила выписки из банка в программе MS-DOS (отражала поступление денежных средств на расчетный счет и их списание). - Оформляла платежные поручения и своевременно предоставляла их в банк. - Оформляла кассовые отчёты. - Оформление командировочных документов. - Производила расчеты платежей по договорам аренды, контролировала правильность и своевременность платежей. - Участвовала в проведении инвентаризаций.
    • Июль 2008 – май 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист межбюджетного отдела

    Министерство финансов АО, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - оформляла и доводила до финансовых органов муниципальных образований Астраханской области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам; - участвовала в подготовке сведений по консолидированным бюджетам муниципальных районов Астраханской области; - участвовала в подготовке материалов по согласованию исходной базы для расчета объема межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Астраханской области; - подготавливала предложений по объемам лимитов бюджетных обязательств по получателям средств; - участвовала в формировании графика финансирования расходов бюджета Астраханской области на текущий месяц; - участвовала в оформлении платежных документов для проведения операций на едином счете бюджета; - участвовала в проверке расчетов и подготовке заключений для перечисления бюджетам муниципальных районов Астраханской области дотаций, субвенций и субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности; - подготавливала информацию о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области; - участвовала в рассмотрении писем, предложений, заявлений и жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела; - проводила анализ эффективности использования бюджетных средств выделенных для достижения поставленных задач; - выполняла иные поручения начальника отдела, Министра, относящиеся к сфере деятельности отдела, Министерства.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Греческий язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение
  • Македонский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 159 похожих резюме
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 мес.)Администратор студии йогиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель ЮДОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Главный специалистНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Кредитный специалист/брокерНоябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ИнспекторАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 октября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Кредитный инспекторАвгуст 2013 – февраль 2014
Обновлено 14 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Бровист-администраторИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено 11 сентября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ПомощникФевраль 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор-помощник